среда, 24 мая 2023 г.

21.05'23_Театр "Школа драматического искусства"_Спектакль "Сахарный ребенок"

                                      

В этот театр на этот спектакль планировался поход класса Элизы. Но! Не успели купить билеты. 

В тот же момент, когда я прочла, что в театр не идут, я зашла на сайт театра и увидела один (!) билет на 16.00 на этот спектакль. И - купила. И только потом спросила у дочери - а пойдет ли она одна? :))) 

Я, честно говоря, тоже хотела сходить, немного почитав про театр и спектакль - мне было ооооооочень интересно, каким образом они его покажут! Такое произведение - для постановки сложное, тем более, что смотреть его будут дети. Но - билет один, увы.

Приехав в театр, мы на всякий случай уточнили, а можно ли купить еще один билет. Увы, билеты все распроданы. Поднявшись на второй этаж, где расположена сцена театра, мы увидели фойе, стульчики\столики...ну и отлично, тут то я и подожду дочь, подумала я :)) Народу было мало, но потом пришли два класса\из разных школ, как мы потом выяснили\ и стало понятно, почему билеты так сложно купить на этот спектакль - раз классами ходят :))) дети были разных возрастов, но как-то быстро все скооперировались, начали общаться, даже поиграли в игру - задействовав всех желающих :)) прикольные! 

А потом, всех пригласили заходить :) Остались я и еще один чей-то папа. И тут, появилась одна дама и строго так спросила а почему это мы не на спектакле? :))) Я сказала, что - билетов у нас нету :)) на что было сказано - ну и безобразие! Идемте скорее смотреть спектакль! и нас двоих пригласили в зал АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!! 

Прикольно :)) 

Ну что сказать про сам спектакль? Нам - понравился! Мне, как взрослой, Элизе, как ребенку. Я в восторге еще и от того, что дети СМОТРЕЛИ МОЛЧА!!! это действительно уникально!! Потому как обычно дети болтают\пялятся в телефоны\снова болтают\дрыгают ногами и по полной мешают всем остальным. Может быть попались такие воспитанные дети? :))) но  все дети были разными, опять же - разных возрастов. Ну не может быть такого идеального совпадения зрителей...или может? :))

Творческая находка как показать произведение Ольги Громовой - мне тоже очень понравилось.

После спектакля было еще обсуждение увиденного с психологом. Мне показалось это ненужным\не обязательным :)) но Элизе ж интересно :))) и мы остались. Детей, оставшихся было не очень много- примерно 10-12. Были в круге и взрослые. Задавался вопрос и передавался по кругу мячик...сначала дети стеснялись, больше отвечали взрослые. Но когда мячик дошел до девочки лет 6 (!) и она весьма правильно ответила на вопрос, прям серьезно так...да, в своем возрасте, но не промолчала ведь! После нее решительно все дети стали смелее отвечать :))) уже не пропуская ход. И это оказался интересный опыт. Что-то услышала новое и я, о чем то задумалась Элиза. Так что мы очень были рады, что остались :) 

Такой театр. Такой спектакль. Такой опыт. 

А вы читали Сахарного ребенка? 😉😉

11 комментариев:

  1. Нет, не читала! Катя, какой интересный поход в театр получился!!!
    Не поняла, как добавиться в ПЧ нового блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Добавила кнопочку, спасибо и за это. долго, видимо, буду настраивать... :))

      Удалить
  2. Вижу блог и пост. Подписалась))

    ОтветитьУдалить
  3. Не читала , но заинтересовалась. Нашла аудио.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, здорово!!! И то, что вы с попали на спектакль, и то, что я прорвалась к тебе на новоселье)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, что есть такой спектакль! Книга мне ооочень понравилась. Выбран в ней правильный тон. Наверное, его удалось сохранить в спектакле. Да и вообще все как хорошо получилось. Эмоции бесценны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня. Мне потому и было интересно самой посмотреть спектакль, потому как такую книгу ой как легко испортить, придав ей другое звучание. но вот нет. прям отлично! И я очень рада, что мы его посмотрели.
      Спасибо!

      Удалить