среда, 18 октября 2023 г.

Про кино. Трагедия в Уэйко.

 Да, у меня есть киношный блог, но периодически меня посещает мысль, что все равно никому не интересно мое мнение и что мы там посмотрели :))) так что периодически я его забрасываю, но потом, вспоминая, что планировала вообще-то его вести как дневник, а не для кого то, возвращаюсь.

Но про некоторые фильмы я пишу и в этом блоге. Вот и про этот хочу написать. 


Я включила этот мини-сериал исключительно из-за Майкла Шеннона
т.к. его работы, как актера, мне интересны.
Я ничего не знала ни об Уэйко, ни о законах того времени, ни о ветви Давидова...
я вообще обсуждение религии, любой, считаю недопустимым.
но это, простите, не религия, это ...как в приличных то выражениях написать?...
а и никак. 

Так я и не о религии хотела написать, а о том, что НИКОГДА! НЕЛЬЗЯ! 
мешать профессионалам делать свою работу!! 
и хорошо, что такие профессионалы есть, что и с такими "странными" людьми научились РАЗГОВАРИВАТЬ!
Глядя, как разворачиваются события на экране, так хотелось парочку придушить. 
хотя, и не парочку. 
И не только мужчин.
Я не про тех, кто был в доме.
Хотя, и про них - тоже.

Да, можно сказать, что раньше вот интернета не было, что люди мало что знали, что теперь то уж в секты никто не попадает..
и зря думаете, если так думаете. И сейчас полно сект, подобных Ветви Давидова и многих других. Много странных разных людей в мире.

Финал смотреть тяжело. Хотя к финалу я уже все что нашла прочитала про эту трагедию.
Это страшно. Очень.

И буквально досмотрев фильм, открыла новости...
удар с применением слезоточивого газа.
А ведь вероятности развития событий всем им известны.
а сколько еще нам и не пишут\не сообщают, правда, ведь?
 
и ничего не изменилось в мире. войны, доказательство превосходства...зачем?...
все вопросы - все равно улетят в космос, на них нет ответов.

А фильм хороший. На подумать. 

Мне, видимо, надо было про него написать, уже несколько дней хожу\думаю. Не отпускает.

и мам таких вот детей жаль. Все ж из детства, не долюбили-не досмотрели-не хотели (?)...
Мамы в этом фильме тоже есть.
Мне все актеры увиделись на своих местах и сыграно все правдоподобно весьма,
хотя отзывы в интернете полны отрицательности, особенно главного героя. 
Ну да, все ж там были-видели-знакомы лично...так что можно и написать "каким он был" :)))

Такой фильм. Такая история.

Как то вот совпало. И фильм, и реальность. Тяжело.
А, еще интересно было бы спросить вот тех, кот отдал приказ - как вам живется то теперь?
еще один вопрос в никуда..

2 комментария:

  1. Катя, спасибо за рекомендацию. НО пока смотреть не буду. Не хочу никаких тяжелых фильмов в нынешних реалиях. С ужасом отключилась от новостей.

    ОтветитьУдалить
  2. А им нормально живётся, потому что они в другой реальности живут, в которой они правы, в которой они защищаются и защищают своё. У каждого конфликта два стороны как минимум.
    Мы очень часто забываем, что каждый живёт в своей реальности, в своём мире. И кроме мамы на формирование этого мира воздействовало ещё много всего. А что-то вообще было дано от рождения.
    Фильм не смотрелда, смотреть скорее всего не буду. Я по твоему описанию так поняла, что это про секту какую-то. Не буду пока смотреть.
    Я читала списки твоих фильмов, но к сожалению, кроме названий и понравилось/не понравилось, ты больше ничего о них не пишешь.

    ОтветитьУдалить