воскресенье, 19 ноября 2023 г.

Дюймовочка Пасхальная

Когда то давно...у Алины  был СО с Дюймовочками, но что-то там пошло не так, СО был остановлен...но некоторых я успела вышить Дюймовочек \ точно показывала их в нельзяграме/ показывала ли их в блоге - не помню...

Для Дюймовочек у Оли были заготовочки и девочки получались прям идеальными, так мне нравились :)) но и тут что-то пошло не так, и Алина и Оля перестали сотрудничать. Так что следующих девочек я вышивала на пластике. Не так идеально, как мне хотелось бы, но зато вышивалось... 

А потом... я перестала их вышивать. Совсем. Хотя они все мне нравятся. И вот, этим летом, дочь спросила - а почему ты их дальше не вышиваешь?? смотри какие они красивые! 

И почему же я их не вышиваю, подумала тогда я...

Долго думала :)) потом поняла. Дело в том, что у меня оставалась одна заготовка для Пасхальной Дюймовочки. И я даже начала ее вышивать стописятлетназад... но! 

перепутала стороны заготовки и в какой то момент схема у меня не сошлась. А пороть вышитое мне было жаль...а перевернуть схему мне было лень...и забросила подальше.

ну вот, взяла себя в руки :)) все распорола и вышила. И Дюймовочка меня радует 

Не буду ждать пасхи 2024 года, покажу сегодня :)) 

пока нашла фотографию, а то снова потеряю :))


в блоге не нашла остальных вышитых Дюймовочек...надо будет показать :)

Не знаю, сподвигнет ли меня теперь вышивать Дюймовочек дальше... но минус один долгострой - это ведь хорошо :) 


5 комментариев:

  1. Ой, какая! С ушами! Не видела. Очень нежные цвета. Хорошо, что доделала.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, чудесная Дюймовочка. Ты молодец, что ее перешила. И показывай остальных))

    ОтветитьУдалить
  3. Минус долгострой - это отличный результат. Мне в фантазиях иногда грезятся заброшенные вышивки, как они делятся друг с другом своими обидами на нас, плачут, скулят. И вдруг - о чудо! - руки дотягиваются до кого-то из них и вот тебе счастье - быть дошитой вышивкой!))))
    Девочка хорошенькая. Заинька.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть с ушками и морковкой :))))

    ОтветитьУдалить