суббота, 23 декабря 2023 г.

23.12'23_Новогодняя игрушка

В вышивальном мире какое-то затишье, или это я не там "тусуюсь" :)) 

раньше движуха была....и робины, и обмены открытками, и обмены подарками, и просто подарки по поводу и без... :))) 

хотя, и жизнь в целом сейчас не назвать веселой или располагающей к радостям...

нерадостное настроение )) погода, что ли влияет :)) в этом году я даже открытки не стала отправлять, почта меня "добила"...

Но некоторые моменты остаются и это здорово. 

Один из таких моментов - обмен новогодними игрушками с Аленой.

Еще когда Алена в самый первый раз предложила такой обмен в моей голове придумалась игрушка, которая бы ей на елочке красиво висела :))) 

Но. Который уже год - не выходит "каменный цветок"... не шьется и все тут )) может и не нужна Алене такая игрушка то  😁 в этом году тоже улетела к ней другая игрушка ))

Которая, кстати, и нашлась быстро и вышилась быстро! 

не смотря на то, что это вышивка бисером :) а бисер не сказать, что мой любимый вид рукоделия.

Но когда все так складывается, значит все правильно :))



фотографии из блога Алены

потому что я не сфотографировала (??) или куда-то хорошо сохранила фотографии...
не помню ))))

но точно помню, что игрушка побывала на встрече вышивальной в Москве и была "затискана" всеми ручками :)) так что уехала с теплыми московскими пожеланиями к Алене :)

У себя нашла только несколько фотографий процесса


даже органайзер для бисера новый купила ))



и все. потом ни одной фотографии...
это очень странно, т.к. я точно фотографировала процесс сборки, т.к. переживала, что в наборе были "круги" для сборки меньше...
но оказалось - что все идеально! и я зря переживала ) 

Такая вот игрушка.
Алена ее уже получила и показала у себя, 
поэтому показываю и я

Игрушку от Алены я тоже уже получила, но - лежит запакованный пакетик :)) 
попробуем продержаться до нового года с полученными подарками в этот раз :)))

единственный распакованный полученный подарок - от Наташи, там я знала, что прилетели вкусняшки, поэтому побоялась и на почте долго оставлять и закрытой посылку держать,
но об этом - в другой раз

Вот такая получилась новогодняя игрушка для Алены!

10 комментариев:

  1. Очень красивая игрушка! Я все никак не решусь вышить бисерную матрешку, которые в этом году были так популярны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Что-то я и не видела бисерных матрешек...

      Удалить
  2. Великолепная игрушка! Бисер просто рождён быть украшением на новый год! А игрушка ещё и двухсторонняя, обалдеть!
    Поздравляю с подарками, и что обмен состоялся.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная яркая и праздничная игрушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя прелесть)) Очень нравится эта игрушка. Спасибо еще раз за нее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Алена, что игрушка тебе понравилась!

      Удалить
  5. О да, я у Алены уже любовалась этой красотой! Вся блестит, объемная от бисера! Для меня такая вышивка сродни подвигу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!!
      Для меня тоже раньше это было сродни подвигу :))) оказывается такая легкотня, а радости как у целого детсада от результата :))

      Удалить