суббота, 20 января 2024 г.

19.01'24_Выставка "Сказания Мэрилин Ливитт-Имблум"

Вчера был замечательный день
я, зная, что у меня будет свободных часа 2,
 решила поехать в Библиотеку-читальню им. А.С. Пушкина на новую выставку.
Вообще-то я думала "впихнуть" библиотеку в какие-нибудь выходные, чтобы поехать с Элизой,
но Элиза сказала что не хочет! \вернее хочет, конечно, но ехать далеко и лень :))\
Ну а мне было не лень и я поехала одна :)

Елоховский собор красив в солнечных лучах



и елка на подворье красивая


и да, снега в Москве предостаточно для зимы :))


не сфотографировать каждый раз лестницу - просто нельзя


заглянула в открытую дверь, думала еще один зал для концертов, 
но нет - это читальный зал


Итак, выставка

 













всегда интересно разглядывать одинаковые дизайны на разной канве, в разном оформлении...
они получаются - разными!

 


 


 

 











а тут вообще 5 одинаковых! 
найдите отличия :))) 


 

 


Элиза, разглядывая фотографии вечером, не смогла определиться какая ей больше нравится девчушка :))
 а они ведь одинаковые, только вышиты на разных оттенках канвы и разное оформление

Неожиданным открытием для меня было то, что следующие 2 вышивки - небольшие
\или просто вышиты на мелком каунте...\

 


Еще одно открытие, что этот дизайн вышивался на розовой канве...



здесь тоже светло-розовая, но на фото плохо получилось




вот эта очень эффектно смотрится на такой канве


и вот эта интересная, как наложение на замок


даже поближе посмотрела специально :)) нет, все вышито


всегда помня, что выставка еще и на втором этаже, отправилась туда

и самая первая вышивка там -

очень красивая! 
не видела раньше такого ангела
ни на картинках, ни вышитого


бисер красиво переплетен с нитками


и вообще - очень красивый ангел!

тут я увидела ангела, которого тоже так хотела вышить :)))

Ангел мира



в двух исполнениях
Мне не понравился ни на одной канве, вернее я бы вышила на другой
но я и не вышила :)))
а работы - масштабные!


Ангел любви




тоже в двух разных вариантах


не знаю, какой мне ближе :) 
тоже, наверное, ни один )

и тоже хотела вышить ... :)))

полюбовавшись на интерьеры и потолки





вернулась на первый этаж

еще раз посмотреть ) 

Ангел земли очень нежный
его тоже впервые увидела



ну и еще раз поразглядывала Архангела Михаила

вышивка оказалась меньше, чем я ожидала ) 
нарядный ) 

и очень похож на  Майкла Фассбендера :) 


для эффектной фотографии новогоднего трамвайчика было светло,
но что есть :))) трамвайчики в нашем районе отсутствуют, вряд ли я его бы еще увидела, 
когда на улице темнее


а сегодня в 13.00 в библиотеке будет кураторская лекция по выставке. 
Кто очень быстрый - может успеть

А у меня выставка была вчера :) 


посмотреть было очень интересно! 
красивые вышивки! 

Элиза внимательно посмотрела все фотографии и очень меня удивила, сказав, что больше всего ей нравится вот этот Санта \32 фото считая от 1 по выставке\
а я вот задумалась, хочу ли я вышивать этих ангелов то...и буду ли...и когда, если буду? :)))
на двух я посмотрела отшивы \хотя и раньше видела отшивы этих ангелов, другие\
а вот еще двух - не видела ) 
всего у меня 4 ангела в мыслях и планах...

Расскажите, какие ангелы Lavender Lace вам нравятся\вышили?
или вам ближе Mirabilia ангелы?

Прочитали\или знали\, да, что Мэрилин -мама Норы Корбетт?

еще вот эту ссылочку тут оставлю

Пойду смотреть схемы ангелов :)) а вдруг уже надо и начинать :))) 

Хорошего всем дня! 

8 комментариев:

  1. Катя, спасибо за фотографии))
    Мне нравится почти все дизайны, но вышивать пока не тянет. Зато с удовольствием любуюсь у других))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, что прогулялась!
      Я вот тоже - хочу-хочу, но так и не добралась вышить хоть одну :))

      Удалить
  2. О, большое спасибо за экскурсию по выставке! Рассмотрела с огромным удовольствием. Как раз в своей Стодневке удалила увесистую папочку с этими схемами, были почти все и даже больше. Но тема - не моя совершенно, 100% не буду такое вышивать.
    А мне понравилась креативная канва со второго этажа! И ангел мира понравился оба варианта основы. А вот архангел вообще не нравится.
    Тоже очень люблю, когда на этих выставках представлены работы разных мастериц на разной основе, в разном оформлении. И чаще всего мне хочется взять основу из одной, раму из другой, а схему оформления из третьей картины)))

    Интересно, по какому принципу лежат карточки "Ворчание бобра"? Что ими отмечено? Работы Яны? или что-то ещё? Или я ищу смыслы на пустом месте?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - Яна и клуб "Дерзкая вышивка"-не знаю, кстати, такой ) или знаю, но они переименовались... )) - организаторы выставки, поэтому везде их карточки :)

      а поразглядывать было интересно! Архангел мне нравится, но другой, не Михаил :)

      Спасибо, что прогулялась! Выставка только началась, может и ты сходишь-вживую посмотришь ) про удаленные схемы улыбнуло :))

      Удалить
  3. Спасибо большое за экскурсию! Я согласна - далеко и лень. ;-) И теперь я знаю, что не много потеряла, я почему-то думала, что будет что-то грандиозное. Удивлена, что ангелов любви всего 2, а не 5, как фигуристок. ;-) Своего самого любимого не увидела. https://www.123stitch.com/item/Lavender-and-Lace-Angelica-Cross-Stitch-Pattern/97-1647

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какой красивый Ангел тебе нравится!
      Я про выставку и забыла и подумала, что и не будет ее уже, а случайно увидела у Яны, что открывается и поехала посмотреть )
      работ мало, думаю после новогодней, когда работы пропали там...

      Удалить
  4. Красиво, конечно, но это для посвященных, я, видимо, еще не доросла. Меня потолки восхитили больше)) Но так здорово, что кто то покажет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника - библиотека - бывшая усадьба дочери А.С. Пушкина. Хорошо, что ее отреставрировали, там очень красиво!

      Про "не доросла" - забавно :)) у этого дизайнера много ангелов и других сюжетов, обязательно найдется что-то свое

      Удалить