четверг, 25 января 2024 г.

28-30.07'23_Екатеринбург_начало путешествия

Ой, сначала про комментарии
я научилась доставать комментарии из спама, ура
Если что - мои тоже ищите у себя в спаме ) я же брожу по вашим блогам тоже и пишу) 

А теперь-Поехали!





дороги не только в Башкирии ремонтируют, но и в Свердловской области...
то вам не Москва, там только в летнее время дороги ремонтируют :))) 
а в Москве - что мне дождь, что мне зной, что мне снег...
особенно прикольно, когда на снег - и засыпают асфальт....
столько лет живем и все равно не могу привыкнуть





чего мне в Москве не хватает - так это просторов и НЕБА!!! 



вот тут мы посмеялись знатно :)) 
но как ехать - не поняли все равно



т.к. мы весьма внезапно таки решили поехать, то гостиницу пришлось искать "из того, что было"
а было надо сказать не очень то и много вариантов, я была удивлена, мест практически не было!

Забронировали номер в гостинице Максим


вроде все неплохо, вежливый персонал на ресепшн

но! прежде чем заселиться - я всегда смотрю номер, всегда.
Ну и что, что бронь

ну и вот! 

как в сказке про Машу и медведей, да? 
- кто лежал на моей кровати??


спустилась вниз, сказала девочке - и в ответ, ой, ну сейчас придет горничная перестелет,
 что такого.
Да ниче )) номер в 14 ч должен был быть готов к заселению, а приехали мы много позже.
номер был неуютным, но ванна\туалет чистые, это факт.
но мне - не понравилось.
И мы отказались заселяться, удивив девочку на ресепшн ) 

Задумались, и что теперь? :)) 
время там +2 к Москве, и у нас ребенок, и не сказать, что взрослый :))

Рядом, в 5 шагах буквально был еще один отель, модный такой

Атлантик называется.
Пошли туда - но там аншлаг полный! Все по предварительной записи, мест нет вообще.

И тогда я сделала то, чего обычно никогда не делаю :))) 
Я написала Оксане Ершовой и спросила в каком отеле они остановились

кто не знает - Оксана Ершова - разработчик схем, и она участвовала в ВышФесте
и да, Ящерка - это ее разработка, мы давно познакомились, но не сказать, что близко общались

На наше счастье, Оксана мне достаточно быстро ответила, я позвонила в отель, выяснила, что один номер есть-студия с большой кроватью ) 
ну, поехали посмотреть

по пути к машине, посмотрели как "единорогов водили"
грустных, между прочим


Вот теперь рекомендация - Отель TeaRose 
там - отлично! 
Есть парковка! Тихо, уютно, чисто!

Номер-студия, правда на последнем этаже 
вон в той башенке мы и жили :)) на самом верху


парковка - есть, вай-фай-есть
ванная-туалет - чистые, в номере - кондиционер
окна - мансардные-большие
кровать - огромная! мы втроем прекрасно поместились,
все необходимое для третьего человека в номере нам выдали
\номер считается двухместным\

заселившись, отправились ужинать, помня прекрасно про +2 часа и про то, что это - не Москва,
тут все заведения могут быть уже закрыты..
магазины по пути так почти все уже были закрыты, если что )


нашли чудеснейшее заведение
их в Екатеринбурге - два,
мы были по адресу ул. Ткачей, 17


и это тоже всем моя рекомендация 
атмосферно,
посадили сразу - нашли место, хотя мы не записывались заранее
еду принесли быстро, причем мы видели как все готовили

вкусно! пальчики оближешь :))

прогулялись после ужина
от отеля до кафе - минут 15 пешком, неспешного хода,
 и обратно - 15 минут )




Забегая вперед, сразу скажу, что во второй день мы ужинали там же :)) 
хотя были варианты попробовать где-то в другом ресторанчике, 
но Элиза наотрез отказалась куда-то еще ехать, 
сказав - а вдруг там не вкусно будет?? вот у Гиви - вкуснотища! 
туда и поехали :) правда, теперь уже позвонив и заказав столик, чтоб уж наверняка ) 

А вариант остаться в машине на ночь был весьма реальным,
 мы ну никак не ожидали такого аншлага по занятым гостиницам в конце июля )) 

а дальше было - спать!

8 комментариев:

  1. Я когда бронировала отели на время путешествия, была неприятно удивлена тем, что от одной условной кучки отелей до другой порой бывает ооочень далеко, и мест немного. И это по всей дороге от нас с юга до Питера. Причем тогда все еще активно ездили в Европу. Сейчас наверное точно везде аншлаги, не думаю, что прям сильно выросло количество гостиниц. Так что вам повезло, и это здорово! Да еще и с кафе - отличное начало :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, путешествовать - это сложно)) мы когда еще и с котом в поездки ездили - было еще веселее ))
      и спасибо!

      Удалить
  2. У меня тоже так с комментами случается, если в один день много комментов в разных блогах оставляешь, сразу принимает за спам. Классный рассказ. Оксана Ершова молодец. Правильно, что не стали заселятся. Отношение такое, конечно, хоть стой хоть падай, расстеленная кровать. Не планирую в Екатеринбург, но буду знать где искать хороший отель в случае чего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника - да, отношение порой удивляет
      А Оксана - молодец, это точно!

      Удалить
  3. Катя, с гостиницами по России прямо беда. Аншлаг. Улететь сейчас трудно и дорого куда-нибудь в другие страны. Поэтому внутренний туризм. Мы с девчонками всегда тратим много времени на поиск жилья.
    Хорошо, что вам повезло. Красиво, уютно, свободно. Здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, представляю сколько вы тратите время, вы же еще большой компанией ездите.
      Нам да, повезло, как мы говорим - значит было "наше" :))

      Удалить
  4. Да, мы давно столкнулись с аншлагами в отелях и гостевых домах, если у них есть сайты и можно забронировать. А у кого нет вывески в интернете, у того и смотреть не на что, как правило. Но в последние два года столкнулись с тем, что просто даже на карте Яндекса можно смотреть места и сразу читать отзывы и звонить. Бывает удачно.
    Очень интересно, как у вас всё это было...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Мы бываем и там, где интернета нет от слова совсем :))
      но попадается и приличное. Хотя, стараемся, конечно подобрать что-то по отзывам

      Удалить