четверг, 4 апреля 2024 г.

Март'24

 Нужно попробовать расписать месяц не по датам, а по пунктам, что получится, интересно?)

Здоровье. 

пункт 1. Рука продолжала болеть, болеть сильно и ужс как. Не делать всё уже надоело капец. Выход был один - колоть блокаду. Врач сказал, что раньше лечили оооочень просто - на два месяца закатывали в гипс, правда потом разрабатывать сустав локтевой - это будет долго и проблемно, но - точно поможет. Но все же врач - за современный метод лечения - колоть уколы в сустав 😐 страшно, ибо я тот еще проблемный пациент, с аллергией даже на зеленку :)), но жить с постоянной болью с декабря - уже притомило совсем. Узнав цену за 5 уколов 🙈 мне поплохело - 5 уколов - 56000рэ и это я еще самый дешевый вариант нашла с доставкой через 5 дней - я стала думать, что гипс на 2 месяца-  это вариант лучше 😁😁 заказав уколы, через пару дней проснулась и не поняла, что не так. А потом поняла - рука перестала болеть. Совсем.  Пошла к врачу спросить - почему мне раньше не сказали цену уколов 😂😂😂 вон как помогло то! посмеялись дружно. Но действия остались прежними - руку ни в коем случае не нагружать, беречь, никаких рывков и тяжестей и прочие запреты еще на 14 дней, потом - постепенно возвращать нагрузки. И если хоть малейшая боль, то сразу - не затягивая на прием и уколы. 

Да, 14 дней еще не закончились, но периодически ловлю себя на том, что стала больше "пользоваться" левой рукой, даже не замечая этого. Перестало болеть и автоматом организм возвращает руку в строй ) 

пункт 2. 28 марта - в обед я умудрилась чем-то травануться, чем - загадка, ибо была дома, вся еда - домашняя, это же самое ели и муж с дочерью, они огурцы - я -  пластом. за сутки минус 4 кг 😐прокручивая в голове  - что за фигня это - пришла к мысли, что недавно стоя на весах - подумалось - наверное, надо чуток похудеть 😅 не вслух сказала, подумала и  - на тебе :)) решено -  мыслить больше не буду на эту тему :)) любить себя надо любую :))) слабость держалась дней 5, вводить еду в рацион было проблематично, но сейчас, ттт, все уже стабилизировалось) 

Вышивка

правильно - не вышивалось совсем.

Музеи и поездки.

мы НЕ поехали в Ярославль, должны были уехать на 23-24 марта.  В группе тг по Ярославлю было написано, что все музеи будут закрыты...а я вот потом выяснила, что все музеи в Ярославле в эти дни - работали. Но мы решили не расстраиваться, что не поехали, а они работают. Посидеть дома иногда вариант лучший из всех.

Зато:

2 марта - Третьяковская галерея. Экскурсия Древнерусское искусство. Ходили с классом Элизы

8 марта - Московский областной государственный театр кукол. Спектакль "Ревизор"

9 марта - ВДНХ. Павильон 21. Выставка "В далёкой-далёкой Галактике"

                             Павильон Атом. Экскурсия с классом Элизы

                             Павильон 61. Выставка "Лев Толстой. Война и мир. Ожившие страницы"

                             Павильон Макет Москвы

 

 

10 марта - я ходила на бранч с девочками, чудесно провели время!


11 марта - Галерея Артефакт. 

                  Две выставки: "А ну-ка, девушки!" и "Защитникам Отечества посвящается"

 

14 марта - Масленица в лицее у Элизы. 

                 Я печь ничего не планировала, но Элиза очень просила сделать розу в стиле Гжель :) 

 

17 марта - ездили в Новый Иерусалим. посмотрели три выставки

17 марта - РАМТ Спектакль "Алые паруса"

28 марта - Усадьба Н.А. Дурасова в Люблино

и две выставки: "Волшебный мир кукол" и "Выставка реконструкции исторических костюмов"

 

30 марта - ГИМ Экскурсия по выставке "Клады. Сокрытая история" ходили с классом Элизы


Кино. смотрели мало, почитать тут

Еще мартовские картинки

 


Таким был Март.

12 комментариев:

  1. Катя, какие у вас насыщенные месяцы и дни. Здорово.
    Поправляйся. Мужу 4 года назад в коленные суставы ставили какие-то лекарства, чтобы не делать операции. Ох, это было так дорого. А сейчас надо повторять, или операция. Но он пока не хочет хирургических вмешательств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!! Муж прав, если можно не оперировать - лучше держаться...здоровья мужу!! пусть уколы помогут!
      меня когда беспокоили колени, я всех врачей и мрт прошла - ни-че-го не нашли! вообще. Ортопед посоветовал срочно обувь на каблуке вместо платформы зимней -и это единственное, что помогло и боль коленах ушла. Жаль, с руками этот прием не срабатывает...

      Удалить
  2. Катя, береги руку. Пусть лекарство пойдёт на пользу.
    Собиралась в Люблино на кукол. Но так их там мало, а так неудобно туда ехать...
    В Иерусалиме понравилось?
    Надо мне куда-то выбираться начинать... Не могу остановить свой выбор на чём-то...
    Тоже хочу на бранч с девочками и с шампанским))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот из всего я способна только на бранч :)))))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа!
      Уколы с лекарствами были отложены, ттт, надеюсь надолго...
      Новый Иерусалим один из любимых музеев в нашей семье, нам всем там очень нравится.
      Бранч с девочками - это правда классно! :)

      Удалить
    3. ой, кукол в Люблино было настолько мало это правда, что я даже расстроилась немного! ведь мы поехали именно кукол смотреть ) платья немного скрасили впечатление )

      Удалить
  3. Катя, я всегда читаю ваше "расписание" и не понимаю, откуда вы берете силы?! Да, это все очень интересно, увлекательно, но ведь на это надо помимо физических сил еще и много эмоциональных! Плюс это же такой объем информации - надо все это "переварить", усвоить и разложить по полочкам в кладовой головы. Я восхищаюсь вами! И я очень рада, что рука потихоньку возвращается в строй :)))) Обычно это "удовольствие" долго длится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      В головах откладывается - это правда. Силы - не знаю - желание посмотреть сильнее усталости в результате, наверное :) Элиза еще и учится! :))) вот ходячий монстр у меня :)) а дома - один день максимум посидит - и все, скучно ей...

      рука -да, долго уже "удовольствие" мне доставляет, ну что делать... спасибо!

      Удалить
  4. Ой, ну, как насыщенно! Обалдеть!
    Мне тут надо было поехать по делам, куда я ехать не хотела. Проснулась с жуткими соплями. Решила - ладно, не поеду сегодня. Сопли прошли. Вот так и общайся с бессознательным. ;-)))))))
    Мне инфекционист после отравления говорила, что организм прекрасно знает, чем отравился. Надо подумать, что ела и когда дойдешь до "отравы", начнет тошнить. Я помню, что могла есть только белый хлеб тогда и больше вообще ничего.
    Пусть рука выздоравливает поскорее !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена :))) точно с бессознательными надо прекращать разговаривать :)))
      А вот про способ определения тошноты - видимо надо было сразу, но я не знала о таком, теперь уже не срабатывает :)) организм молчит, как партизан
      Спасибо!!

      Удалить
  5. Катя, я от всей души желаю тебе крепкого здоровья!
    Желаю тебе в апреле повышивать.
    Здорово, что удалось посетить две выставки: "Волшебный мир кукол" и "Выставка реконструкции исторических костюмов".

    ОтветитьУдалить