четверг, 2 мая 2024 г.

Апрель'24

 Апрель в этом году был невероятно длинным

и попробую снова - по пунктам

1. Здоровье.

Рука, к счастью, и правда нормализовалась, а не испугалась цен на уколы. Но кое-что пришлось пересмотреть в плане дел\возможностей, нагрузку сразу не дашь.

В остальном, ттт. 

И я продержалась до 23 апреля 😃 а потом что-то расстроилась-задумалась и отгрызла кусок кожи с пальца 🙈 оказавшись в кабинете врача в итоге 30 апреля мне был задан вопрос - и как вы умудрились? - ну, честно ответила, услышала следующий вопрос - а вам сколько лет ??😂😂

Правду говорят, что возраст - это только в паспорте! в душе себя не ощущаешь на все года, что есть 😁 я до осознания этого - тоже вот - дожила.

Да и к врачу бы не пошла, но похоже что-то таки попало в рану, т.к. на палец было смотреть страшно, ну и болел. Дабы не усугубить...и пошла к врачу, так то я знаю, что делать в таких случаях. Но пришлось проконтролировать, что все гуд, просто нервничать надо меньше, руки при этом держать в карманах и помнить сколько тебе лет! 😂😂😂

Что имеем после посещения врача - перевязка, двое суток, как минимум,  не мочить-и ничего не делать! а-хаха, семья была снова в восторге, но сами ж меня к врачу и отправили :)) 

2. Книги

В прошлом месяце забыла добавить этот пункт. 

Стала читать снова - несколько лет не могла сосредоточиться на буквах - что читала - что нет было, все было -  мимо 😕 писать про книги отзывы - не умею, так что - и не буду. Настолько это субъективно...

3. Вышивка

Немного вышивала. Показать - не покажу, буду ждать вдохновения на "сфотографировать"

пока не появилось...вышила - и успокоилась. Начала следующее :)) 


4. Про Кино - в киношном блоге

5. Музеи и поездки

02 апреля - Экскурсия во Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском. Ходили с классом Элизы

02 апреля - выставка в ГМИИ им. А.С. Пушкина "Цветы, плоды, музыкальные инструменты в итальянской живописи эпохи барокко" 

07 апреля - Экскурсия на Соборную площадь Кремля. Ходили с классом Элизы

 

10 апреля - Экскурсия "Охота с ружьем и собакой прекрасна сама по себе" Музей И.С. Тургенева. Ходили с классом Элизы

11 апреля - Выставка "Группа "13" в переулках эпохи" Музей русского импрессионизма.


11 апреля
- покатались на речном трамвайчике, почитать тут

12 апреля - Государственный Кремлевский Дворец_Концерт ансамбля Гжель "Люблю тебя, моя Россия", писала вот тут 

13 апреля - Выставка в Кремле "Любители родной истории. Павел Карабанов и московские коллекционеры XIX века"


13 апреля - ГИМ. Экскурсия "Московская Русь XVI-XVII веков в памятниках Исторического музея". Ходили с классом Элизы

18 апреля - Дарвиновский музей. Квест "В поисках жемчужин". Ходили с классом Элизы

20-21 апреля - мы ездили с Элизой в Санкт-Петербург.

План был скромным :) ВышФест, Выставка Сурикова в Русском музее, Эрмитаж

План был выполнен, но - скорректирован, т.к. 20 апреля страна писала Тотальный диктант. И мы - тоже :) в Санкт-Петербурге :)) 

Так что получилось так:  +Тотальный диктант, ВышФест, Выставка Сурикова в Русском музее, + Дом книги на Невском,  Эрмитаж. и + Исаакиевский собор и + погулять :) и в субботу, и в воскресенье.

 

 

 

Про Питер надо написать отдельно...

28 апреля - выезд с классом Элизы в Мышкин-Углич. Ездили с приключениями, выехав пораньше - в 6 утра! по пути случилось  плюс двухчасовое ожидание ГИБДД минус город Мышкин.

Так что посетили только Углич

 

 но зато получилось на обратном пути из Углича заехать в Калязин

И так вовремя! красота то какая! 

 

Так что минус одна сбывшаяся мечта - посмотреть колокольню и 18 часов путешествия... впечатляет.

29 апреля - "с корабля на бал" - пешая экскурсия с любимым клубом-любимым гидом - Экскурсия по Замоскворечью


ну и замкнулось всё пунктом 1  - в кабинете врача :)

Ах, да, я же в апреле получила новый паспорт :)) внезапно, раньше на 9 дней, чем была записана на получение. И да! Теперь у меня в паспорте написано, что я родилась в СССР! Йесс! 

моя личная эпопея с восстановлением данной записи длилась с 2003 года. Выйдя замуж, я получила новый паспорт с новой фамилией и в графе место рождения - Казахстан 😎 

ох, сколько мне нервов вымотали с этим, но и поржать было где - когда вылетает тетя в ОВИР!! с моим паспортом в руках и глазами размером с блюдца - как вы нам документы на визу то подаете,  где у вас написано, что вы Гражданин России??? да вашу мать, вы в руках держите - паспорт ГРАЖДАНИНА РОССИИ!!! ...

Когда я меняла паспорт в Москве в 2015 году мне отказались! изменить место рождения, хотя в моем свидетельстве о рождении написано - Казахская ССР, страна СССР. Написали так, как посчитали нужным :)) Казахстан. А то, в каком я году родилась, на лбу же не написано, так что проблемы продолжались. И всевозможные вопросы: "Как я выехала-когда я выехала в Россию, когда получала гражданство" ...😃 сейчас смешно, да. Но иногда это выливалось в затягивания всевозможные бюрократические.

Наверное, это - моя самая большая радость в апреле :))  потому и много букв ))

Допишу )) смешное, но приятное. Когда мне в кабинете объясняли как заполнять бланк, пальцем тыкая в каждую строку - тут то пишете, то то пишете, и дошли до строки причина замена паспорта - "тут пишете - 20 лет" 😆😆😆 да-да, кивнула, только 45, я поняла. "Девушка, как 45??" изумленный вопль хором в кабинете )) это было приятно, но факт есть факт. Сказали, что Женщина не могут мне сказать, буду у них девушка :)) 

Еще немного картинок из апреля

 

 

 

 
Книжку, кстати, купила Элизе, но залипла сама - читать интересно :) 


Таким был Апрель.
Длинным-разным и хорошим.
Надеюсь, ваш Апрель был тоже хорошим :) 

10 комментариев:

  1. Умеешь себя развлечь :))))))))))))) Про охоту интересно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да, Наташа, кто как не сама :)))
      Про охоту экскурсия была по Запискам охотника, очень интересная!

      Удалить
  2. Катюша, пусть пальчик поскорее полностью заживает и больше не болит :)
    Значит тебе на вид 25, это же прекрасно! Оставайся всегда юной девушкой :))) Я даже фразу вспоминаю: есть семь возрастов у женщины - младенец, девочка, девушка, молодая женщина, молодая женщина, молодая женщина, молодая женщина ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, для тебя апрель был длинным , а для меня очень короткий. Вот поэтому вы много что успели , а я ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, почему то разной длины месяцы выдаются людям :)) но - видимо - так нужно

      Удалить
  4. Катя, ну какой насыщенный у вас был апрель. Здорово.
    Про возраст согласна. Никак цифры в паспорте не совпадают с ощущением себя . И здорово, что выглядишь моложе. И это замечают. Очень приятно)))
    Мечтаю тоже увидеть Калязин, Углич, Мышкин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!
      В Мышкин мы все теперь хотим принципиально :))

      Удалить
  5. Катя, ну я посмеялась с паспортом. Жесть какая-то. И только сегодня подруга рассказывала, как она выходила в СССР замуж за болгарина, уехала туда на год, потом развелась и вернулась уже в Россию. Так вот не знаю, как так, но она этот год нигде не числится. Сейчас собирает документы из архивов и никак не могут с юристом придумать годную схему, как найти этот год.
    С пальцем ты погорячилась, конечно. Не надо так))) Береги руку. Или ты от второй руки откусила?)))
    В очередной раз удивилась, как вы на экскурсии и в музеи ходите каждый день. У меня бы каша в голове была и ноги отвалились бы. Но вы большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже!!! Что-то перевернулось во всемирной сети!!! Я смогла зайти на blogspot!!! Как же я соскучилась ❤❤❤ И как же много я пропустила 🙈 А твоя жизнь становится всё интереснее и насыщеннее. Экскурсий за один месяц столько, сколько некоторые за всю жизнь не посещают 😁 История с паспортом для нашей страны не удивительна, у нас друг родился и отслужил срочную службу тоже в Казахской ССР, а теперь ему говорят, что он долг Родине не отдавал((( Пальчики береги, тем брлее, что до Хэллоуина ещё далековпто 😉

    ОтветитьУдалить