воскресенье, 14 июля 2024 г.

21.06'24_Премьера фильма "Я - Сергей Образцов"

 В детстве я очень любила смотреть на фотографии театра Образцова с его знаменитыми часами на картинках, разумеется :) и по телевизору, когда показывали. И когда мы в моем детстве были в Москве, мы не ходили в театр, и как работают часы я только по телевизору видела...

фото из интернета

Думала всегда, вот буду жить в Москве!...
 потом стала думать - пойдем с дочкой 😂😂
шиш, мы до сих пор не сходили в этот театр, потомушто дочь моя категорически отказывается туда идтить! даже на экскурсию.

А получив в рассылке приглашение на премьеру фильм я нажала - идем :) 

и мы - пошли.
Пришлось сначала дочери объяснить что такое премьера фильма :) 
что надо наряжаться-выглядеть прилично, там будут известные люди, 
ну, шампанское - это еще рано )) но шампанское на премьерах есть, это факт ) 


Мероприятие проходило в Каро Октябрь на Новом Арбате

Собственно, нажала я на кнопку идем еще и на фоне ранее взятого автографа у актера 
А. Горбатова -писала тут

а в программе премьеры было указано вот 
это:


Придя в кинотеатр, мы сразу встали в очередь, хотя Е.Э. Цыганова еще вообще не было.
Очередь была большая, но стояли достаточно долго
мы с Элизой попеременно ходили смотрели, кто там выступал на красной дорожке ) 
а взрослые дяди и тети в очереди до нас - решили, что -  да потом придем - пойдем пока шампанское пить, раз угощают и ушли ) а мы остались :)) очередь раза в 3 стала меньше, а когда пришел Евгений Эдуардович Цыганов, то обратно всех в очередь и не пустили )) да после шампанского там мало кто уже и хотел )))
но без очереди лезли, конечно, капецццц...
одна девушка, похоже, завсегдатай премьер, сказала - что это так везде...
ну фик с ними, кто лез, но Элиза фото и автограф - получила :) 



дальше мы отправились в зал, занимать свои места :)
зал - огромный, народу - очень много! 


а потом...пока слушали представление и напутственные всякие слова о фильме,
сидя уже в зале, мы выяснили, что внучка Сергея Образцова - Екатерина Образцова, она же и режиссер фильма, сидит от нас буквально в двух шагах. 

фото тоже с интернета

И правильно, Элиза отправилась к ней :) вежливо спросив, можно ли сфотографироваться с режиссером фильма, получила еще одно фото со знаменитостью :)) 

А дальше - смотрели фильм. 
И фильм нам очень понравился. 
Я сразу вспомнила, что в моем давнем детстве :)) часто показывали телеспектакли, чтобы как можно больше людей в Союзе "как бы побывали" в театре. Хотя, очень многие возможности сходить в настоящий театр - просто не имели.
Так вот - этот фильм - тоже съемка спектакля. Всё, что происходит на сцене + эмоции зрителей в некоторые моменты. но, главное - спектакль то ты весь посмотрел! 
И по цене совсем не в театре :) а это весьма важный момент

Например на спектакль "Я - Сергей Образцов" в театре цены от 8000 до 20000 рублей.
цена на билет в кинотеатре будет рублей 300. Разница - очевидна.

 Из фильма мы узнали много о жизни Сергея Образцова, о его выступлениях, личной жизни.
Всё было как мы любим - познавательно и интересно!

Провели чудесно время :) 
а забирал нас папа, внимательно и молча слушая эмоции с двух сторон, задал потом один вопрос - а как вы вообще на премьеру попали?? 😂 туда же мол всех подряд не зовут, столько знаменитостей-гостей.
Ну вот, гости-знаменитости - они бесплатно, а для полного зала - еще нужны зрители :))
и они попадают на премьеры - платно.
Как и мы :) 
но цену в 850р я посчитала приемлемой :) 
и посмотреть на всех, и кино посмотреть и просто дочери показать - что такое премьера фильма, красная дорожка и все остальное...

а узнала я о премьере - из рассылки :) чуть больше года назад, я куда-то ткнула, даже не знаю куда... и теперь мне приходят ссылки-приглашения на всякое интересное.
мы так в прошлом сентябре бесплатно на фильм Вызов сходили, теперь вот на Премьеру фильма сходили. Интересно :) 

Ну и кусочек вечернего Нового Арбата


такой был вечер.

А еще! Во время всех напутственных речей до показа фильма, я вполуха слышала, когда Евгений Цыганов сказал про родственные связи с Сергеем Образцовым, но, почему-то подумала, что это "что-то творческое" :))) но потом Элиза мне четко сказала, что они и правда родственники! настоящие :)  и говорили же мол об этом :) 
Евгений Цыганов - двоюродный внучатый племянник Сергея Образцова. Вот так вот :)
и как он похоже говорит!! в фильме-спектакле, я думала - запись включали, но нет, 
запись была только в самом-самом конце спектакля-фильма. Там была заметна разница в голосе, но совсем - чуть чуть. 

Если у вас в кинотеатрах будут показывать этот фильм - сходите! Он и правда - хорош!

4 комментария:

  1. Здорово вы сходили. Мне бы в голову не пришло сходить на премьеру с красной дорожкой, собственно, я тоже думала, что это только для селебрити. ;-) Мне рассказывала пожилая родственница, как они ездили в СССР на московский кинофестиваль, по-моему, это тоже на Н.Арбате было, чтобы посмотреть на красную дорожку и звезд на ней.
    Я тоже в детстве любила книжку смотреть, а театр - нет. Я там смотрела музей кукол, а вот на спектаклях эти куклы меня почему-то пугали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Вот, видишь, на красную дорожку можно и простым людям попасть ) дочь после мероприятия - нафотографировалась на красной дорожке - это, оказывается, тоже можно - охрана всех желающих пустила, прикольное мероприятие!
      И как интересно - про кукол, а мне было наоборот - интересно на спектаклях кукольных, хотя я была не в Образцова в детстве. Да и вообще - редко ) может быть, поэтому все было интересно

      Удалить
  2. Почему-то так сложилось, что все мои посещения театра Образцова были ужасными разочарованиями. И в детстве, и с детьми, и во взрослом возрасте.
    Кстати, часы на театре в последние годы работали только раз или два в сутки. А сейчас вообще закрыты на ремонт, имей в виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Про часы я знаю, да. Никак мы не попадали до ремонта на них посмотреть, наверное, пока и не надо :)
      И надо же - про разочарования театра, я прям задумалась, может и не просто так мы туда не попадаем столько лет )

      Удалить