пятница, 2 августа 2024 г.

Схемы_покупка_Июль

 Лето - вот всегда - куча новых интересных схем :))

Так что июль был  - "понеслась душа в рай"...

 

Две схемки Аси Сарвиловой

совенку увидели с Элизой у Алены, так и все - тоже надо стало :)) 
звездных зверушек у Аси много, но решили пока остановиться на этих двух)


ой хорошаа 
надо только бусинки прикупить нужные


не купить нового Снеговичка от Светланы Ойнонен уже нельзя
еще бы кто всех вышил


Схема Tasha Volk




Без арбузов летом - низзя :))


в этом году мы без моря, но чайка зачотная :)))
и плюсом к ней вот эта картинка :)) актуальная в этом году




тоже ну ооочень актуальная - дожди льют уже почти месяц, почти не переставая...
сыпь соль в любую лужу - и ты на море :)) ну, почти, т.к. температура воздуха +12-+20 градусов...
на море то потепелее...

ну и не записаться в какой-то СО летом тоже нельзя :)) 
тем более в такой классный :))
я как первую птичку увидела - смеялась полдня :)) 
а вышло уже четыре



Вот такой июль ))

а с начала года - из всех купленных схем-я вышила уже 2 с половиной 😂ура!

7 комментариев:

  1. Знаешь, это как в советское время говорили про книги: главное купить. :))) Красивые схемки, про лужу и море очень понравилось :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные покупки))
    Этот снеговик у меня тоже в хочушках, но пока буду вышивать тех, схемы которых у меня есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Все радовалась, что ничего мне из схем не нужно, а вот птичка хороша!! Может, и надо. ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Вышивай с удовольствием, Катя!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, с покупками! Пусть вышьются максимально )))

    ОтветитьУдалить