среда, 2 октября 2024 г.

26.09'24_Формула Рукоделия

 Всем привет :) 

пока я все собиралась написать про август, уже и сентябрь пролетел...

настроение что-то никакое, да и писать про Формулу не хотела, но Алена спросила, напишу ли я.

Пишу :) 

На Формулу в этот раз Элиза ехать отказалась, в будни - школа, а в выходные - сказала не хочу. Это впервые :) 

А мы ездили вдвоем с подружкой Ириной, она приехала из Ростова-на-Дону

И надо отметить, что начав утро правильно


то уже все равно какая там очередина на Формулу )) 


идем смотреть :) 
Сразу напишу, что самый полный обзор по новинкам вышивки,
 как и всегда - у Яны, что в вк, что в тг
а мы так - чисто прогуляться



 





ой вот сюда мне принципиально было НАДО! :))
потому что в группу вконтакте меня ооочень долго не добавляли, 
да и кота хотела купить что ли - попробовать вышить...
но была ТАКАЯ очередь!!! 
что мы просто ушли смотреть дальше






тут было смешно - я спросила разрешения сфотографировать куртку :)) 
и выяснилось, что все, кто стоял в очереди за этой дамой, включая ее подружек - даже не обратили внимания в какой она куртке :)))) 
а ведь красиво!


в этот раз ну очень много этих игрушечек вот, которые печатаются на 3D-принтерах)


это вот что-то новенькое  - коробочки для бобинок в процессе
Ирина купила себе такую, потом надо будет уточнить - удобные ли


эта корова - была хит! её все повально фотографировали :))
ну, я тоже сфотографировала :)) 


а вот эта картинка мне понравилась.
на выставке было два варианта - этот, на белой канве и еще один - на голубой.
Мне на голубой - не понравился совсем, даже не сфотографировала) 
теперь думаю, что зря, надо было 2 фотографии рядом выложить-сравнить )









оформление работ у Айвара всегда узнаваемо )
интересно, но на стенде смотрелось ужасно.
хотя, в подходящем интерьере, наверное, будет - хорошо



Пейзажи Кати Волковой красивые




эта вышивка лентами - понравилась.
даже можно было купить набор ) но я не купила



эти зайцы нам с Ириной тоже понравились ))
ровно до узнавания их цены :)))
набор - 5000р, а еще сшить\набить\собрать...



 



какие-то новые рамы-пяльцы 

 


 



это вот - вышивка!


вышивка-вышивка :)) красиво очень
специально подошла поближе сфотографировала, что вышивка










увидев носки, сразу подумалось про Лену 





пройти мимо такого яркого свитера я просто не могла!
девушка попросила, что если я буду где выкладывать - без лица. А жаль, такая симпатяшка она :)

Свитер ей связала мама. и брошку - тоже мама. 
Очень красиво!!


 




кот - тоже вышивка.
но подойти поближе сфотографировать не было возможности


это - тоже вышивка! 
ковер настоящий! красиво!




и да - тоже вышивка :) 


Хорошо, что на Формуле был Мир вышивки, мне было очень интересно посмотреть отшивы

 

 


Один набор я купила в подарок Алене на день рождения еще до выставки :))
не скажу какой, надеюсь, понравится

Цены на Формуле были такими же, как и на Wb. Рамочка-пяльцы в комплект-не входит









и это тоже - вышивка









понравились оформленные работы.
все - вышивка








правда красиво?
идем дальше





парочка-лапочка :) 
12000р - за одного :) 


 





как уже написали в инете- "наш ответ красной машинке" :)) 













Риолис своими анонсами, наверное, спас мой кошелек от "выброшенных" в азарте денег )))

у Панны - новый "ковер"














Золотое Руно занимает весьма скромный стенд,
но их работы - сразу узнаваемы





девушка на фото получилась плохо.
но она - хороша, маленького размера, хорошо проработана
но 2300 за набор я зажала ))


богатырям в раме - тесно



вернулись к Риолису - посмотрели их девушку ) 
она крупнее, а цена набора - такая же ) 
но понравилась нам больше у Золотого Руна



у Совиного Леса было шумно-весело
куча разных отшивов, а-ля робины или флаг формуловский) 
красиво! поразглядывать было интересно
и развеска хорошая, или толпы особой просто не было, когда мы были у стенда




мне понравилось "болотце"
но я не определилась - на каком фоне понравилось больше ) 













Дальше - конечно "музей" или Лавочка Фондучка
вот ходишь-смотришь - душа радуется :) 
они и оформление подбирают к картинам - прям музей




 

  

 







 








ой, я теперь знаю, зачем можно купить красивые бусины :))
а можно было и сразу браслет купить и не мучаться :)) 


и вот наконец! для меня - открытие Формулы ) 

это нечто невероятное!! 
я сначала увидела ободок на девушке и саму девушку


а потом посмотрели и работы
ващеее! вот это красотень!



воздушные изящные! 
спросили из чего делаются одуванчики эти? 
медицинская сталь и шелковые нитки!!


цена, правда, соответствующая ) но оно точно того стоит



У МП-Студии новинки, что-то похожее на милл--хилл )


в очереди мне стоять не хотелось, так что я купила на wb один наборчик ) 
получилось даже дешевле, чем на выставке и привезли очень быстро за 1 день, несмотря на участие фирмы в выставке
попробую вышить. 
Если мне понравится - потом куплю еще один)




Дальше мы отправились искать работы на конкурс-обязательный пункт посещения Формулы ) 
проголосовать за то, что понравится

вышивка!





На втором этаже в этот раз грустил Флаг Формулы, было совсем мало стендов с готовыми работами и перекус. Не фотографировали

Купила я дочери деревяшек )


несколько наборчиков


Ворона очень хотела еще летом купить, но в Воронеж мы не попали
Чайку еще в Питере хотела купить, но другую ) в этот раз мне приглянулась другая
За Лист спасибо Алене, я бы его пропустила...
Неокрафт - Элизе
Елка мне ) она смешная :))) надеюсь всё это вышью :)))
и купила еще 2 наборчика, но не покажу! или пока не покажу )))
я купила такие наборчики много кому в подарок, и они еще не добрались до получателей.
отшива на Формуле - не было, но я видела- классный! 

Риолис в этот раз за заполнение анкетки давал осенний наборчик


Я не сфотографировала в этот раз Олю и ее стенд, хмм
и ее новый домик ) 
но домик, наверное, все видели

он такой весь...вкусный ) 

Такой была в этот раз Формула.
Спасибо Алене, что сподвигла меня на написание ) 

ах, да. Кота то у Надежды Григорьевой мне не хватило )) когда очередь в разы уменьшилась, на стенде мало что оставалось ) и это в четверг! 
но зато меня в группу наконец-то добавили ) все радость )) 
а кот, видимо, мне был не нужен? еще про него хорошенько подумаю...

6 комментариев:

  1. Катя спасибо за компанию и за статью.Надеюсь это не последняя наша прогулка по формуле

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это совсем другая реальность)
    Очереди такие у нас только за гуманитаркой)
    Если не фоткать, то нереально все рассмотреть, посмаковать.
    Корову такую разухабистую я точно шить не стала бы)
    ОТвет красной машинке понравился, вышила бы)
    Арт текстиль (я так называю такие и другие техники) вау!
    "Музей" картин впечатляющий. Эх, надо бы успеть хоть одну работу вышить для потомков, чтобы "как в музее"))))
    Я думала, что одуванчики настоящие, залакированные) Ну как настоящие, супер!
    Катя, спасибо за экскурсию)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая классная выставка. Ты точно получила порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда жду твой обзор Формулы. Я купила утку ЗР (в подарок и на W), она прекрасна! =) Пугает, что Формула теперь - это очереди огромные.

    ОтветитьУдалить
  5. Много чего понравилось, прям реально очень интересные дизайны :) Спасибо, Катя, за обзор! Брошка одуванчик такой у дочки есть, как-то показывала в блоге. Как настоящий! Красотища! Но помню, что дочь ушла от ответа на вопрос о цене :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, большое спасибо, что написала. Рассмотрела. Особо не впечатлилась. Корова отвратительная пошлятина. Куртка и вязаный свитер на людях мне тоже не понравился))) Не понимаю, зачем вышивать облезлую фреску.
    Понравилось оформление "Мастер и Маргарита", но себе мне не надо. Одуванчики прекрасны, но не мне.
    Начинаю понимать, почему отхожу от вышивки. Чем всё становится доступнее, тем меньше интереса. То ли дело раньше - ни наборов, ни схем, ни ниток просто так не купишь, вот интересно было, сам процесс, вот где творчество и фантазия требовались)))
    Я становлюсь старой ворчуньей.

    ОтветитьУдалить