среда, 14 июня 2023 г.

Половина мая...зачеркнуто...половина июня

 Решила я попробовать писать, как другие девочки в блогах, по половине месяца :) 



Вот, пока есть минутка - сесть и писать :)) Не знаю, получится ли, но попробую.

Итак, начав писать заголовок, я поняла, что половина мая, как и вторая половина мая и даже половина июня - уже тю-тю!! 😂😂 я так хотела, чтобы к лету время притормозилось и чуть остановиться в разбеге, но нет...

Хотя, как сказать :)) или как там - правильно транслируйте желания во вселенную, да? :))

В общем, июнь  начался с хорошей теплой погоды и 

02.06.23Книжного Фестиваля

а потом понеслось, как обычно - холодно и очень холодно, но

было 04.06.23 -  Закрытие Олимпиады 

а 03.06.23 в субботу, уже видя прогноз погоды - мы ушли по программе "Дети подземелья" 😂

это были две экскурсии в один день - Метро 1.0 и Метро 2.0

05.06.23 - пешеходная экскурсия "Тайны и легенды Симонова монастыря" с новым для нас гидом из "Гуляем по Москве"

А потом, время затормозилось :))) т.к. я заболела. Причем, мне быстро стало понятно, что я иду в поликлинику и быстро. На мое удивление, я не смогла записаться к терапевту \по страховой вообще-то, не в местную поликлинику\ на ближайшие два дня. Пошла сразу к пульмонологу. А что там, не в первый раз и даже, не во второй, к сожалению...Симптомы мне знакомы...

А на приеме первое что я услышала - а Вы в нос разговариваете! Вам надо к лору точно!

Это был сюрприз :))) Вот на нос я не жаловалась, и домашние не сказали, что голос садиться\сиплю и прочая...а врач сразу сказала. Но послушали, температуру измерили, отправили и кровь сдавать и на рентген...С Вами лучше перебдеть...но к лору сходите тоже.

Я пока ходила все сдавала\рентген и прочая - надо было ждать результат описания. Подумала, ну пойду и к лору, что уж... Хотя все врачи-лор мне в тот день не были знакомы и почти все молоденькие, уфф. Опыт общения с начинающими лор-врачами у меня тоже есть и не положительный. И как реально орал опытный лор-врач на следующем приеме, разглядывая какие мне назначили анализы и лечение...это отдельная история )) Но, пошла. И мне повезло! :) Да, врач молоденькая, но толковая. Очень прям. 

И, что интересно, пока я дошла до кабинета лор-врача - у меня сел голос, почти совсем. Так что хорошо, что пошла и к лору )

Все везде посмотрела и сказала - а у вас - та-дамс-воспаление связок! Поете много, да? 

Я поперхнулась :)) Петь то я не пою. Но антибиотики, приезжать на процедуры каждый день и молчать! ...

тут я поняла, что снова не так желание отправила во вселенную...потому как наша поездка в Питер накрылась медным тазом. Вот просто накрылась и сверху прихлопнулась. Ну ок, сдавала все билеты - на сапсан, в музеи...вот жаль, правда. Такую программу подготовили в Питере.  Я все так сорганизовала и построила в плане на этот июнь...эх..

Но как сказала дочь - в следующем году, мама! :) 

Дальше погода гулять то и не располагала, никто особо не расстроился, что мы никуда не ходили \исключая мои процедуры в поликлинике\

А потом, к 10му июня состояние нормализовалось и стало скушно 😁 в Питер не поехали, в Москве, т.к. планировался Питер тоже все было отложено... Но! Мне же не сказали, что нельзя гулять! 😁😁 мне сказали надо молчать! но не не ходить :)))

И 11.06.23 мы ушли гулять на пешеходную экскурсию "По Чистым прудам" 

и гуляя туда-сюда по Чистопрудному бульвару буквально вписались в площадку Фестиваля "Времена и эпохи"

Я знала. Знала, но молчала и ничего не говорила Элизе :)) т.к. ей точно интересно, папа в командировке, а я не могла никуда пойти... /но как увидели - всёёёёё :))) это же интересно и НАДА!

так что 12.06.23 мы уехали в Коломенское с разными желаниями :))) Дочь хотела на Фестиваль "Времена и Эпохи", я хотела во дворец на выставку кокошников. Мы успели всё :)) 

А сегодня, 14.06.23 в очередной раз сдав анализ крови, мне посоветовали все так же молчать, отдыхать и отложить поездку...теперь в Минск. Ну и ладно тогда, подумала я :) Мы и в Москве найдем чем заняться, тем более, что включили лето, кажется! И надо успеть эти несчастные несколько дней  лета хоть погреться на солнышке 😂😂 

Начала вот про кино писать что помню :)) из просмотренного Сентябрь'22 и Октябрь'22, будет еще 2 поста про кино, потом сюда добавлю ссылки

Нашла себе чашку для кофе  


Девочки-подружки, забраковали, сказали - это для шампанского! 😁
вот чорт, для кофе придется дальше искать ...

Танита! Я зашла и посмотрела - бокальчик на 1,5 литра :) Хотя по виду - прилично больше

Ввязалась в два летних СО вконтакте 🙈
обещала самой себе хоть одно лето не ввязываться, но как?? такие красивости :) 

Первый СО - "Улица цветов" у Ирины Кукляевой 
на Аида 18, да там мудреные крестики, но острая игла и никаких сложностей - опыт наше всё :) 

Второй СО - Скорлупки у Ирины Никифоровой


Думала как оформлять скорлупки...уже придумала :) надо доделать первую и вышивать остальные :) 

Есть еще пара процессов, отложила, нет настроения...
Ну и законченное тоже есть что показать, но настроения все так же нет.
Как-нибудь потом ) 

А еще к середине июня уже можно и написать. 
Что трудный и тяжелый школьный год у дочери завершен. Теперь уже точно.
Элиза у нас монстр \в хорошем смысле этого слова\ 
и результат - успешная сдача экзаменов для поступления в другую школу. 
Я (нет, мы все, всей семьей) вижу в переходе одни только плюсы и надеюсь, 
что на этот раз выбор школы - правильный. 
Но про школу - тоже как-нибудь в другой раз ) может быть..
Осталось дождаться приказа о переводе в 7 класс и забрать личное дело в школе.

Вот такой вот - фьють-июнь :)) 
Посмотрим на вторую его половину...

4 комментария:

  1. Да, быстро время бежит, но вы все равно молодцы - столько успеваете! И давай выздоравливай! Не гоже болеть, когда лето вот оно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, скорейшего выздоровления! Половина месяца проелетела и не заметила.
    Поздравляю дочку с успешной сдачей экзаменов!

    ОтветитьУдалить