четверг, 28 сентября 2023 г.

28.09'23_Картинки с выставки_Формула Рукоделия_Осень'23


Картинка весьма подходящая :))) 
пусть будет первой 

А утро сегодня началось вот так 

такой очередины на Формулу я давно не видела...
я бы и не поехала, думаю, рно приехала моя подружка из Ростова-на-Дону, Ирина, 
как же тут не сходить :) 
Вот, поехали.

На входе в конкурсе проголосовали





у "Бабки-ёжки" новых открыток не было


Задержались у стенда с вышивкой мастерицы 
Тамары Макаровны Лыгиной, ей 93 года (!!)






красивые вышивки! 

и дальше уже пошли бродить по выставке



Козочка - очаровательная! 
спросили разрешения сфотографировать :) 


Элизе купила Чебурашку :)) 
мало нам имеющихся, этот тоже ну оооочень нужен :))
да еще и с липисинкой :) 








моему смартфону не хватало света 
\в этом "сарае", как говорили в очереди на вход дамы :)\
не знаю, как участникам формулы, но как посетителю - мне было душно! что бывает ну краааайне редко, и темно. Ну, и со связью там проблема, да :)) 
так что не все фотографии меня порадовали в этот раз, ну, что есть




вот что вы видите? 
я кота с какашками :) идет и из попы сыпятся...
но это следы кота, да? :) 


Образа в каменьях узнаваемы сразу






Первый раз увидела девушку-художницу  на  Формуле
картина мне понравилась


шляпа с тараканами - это нечто! :)) 
шляпка не продавалась, но ее разрешили примерить.
А вот тараканы в продаже были :))
правда - тадамс! остался всего один уже :) 
и это в районе 11.00-11.30 утра 















































я планировала купить  у Совиного леса ниточки, но у них был ТАКОЙ АНШЛАГ!!! 
я обойдусь, в общем :))) чем стоять такую очередину...


но отшивы немного посмотрели, но не все - из-за толпы народу и не рассмотреть хорошо, и не сфотографировать...



Книгу - новинку пролистали
Купить не захотелось
И дело не в цене \ 2300 рэ\ просто  - будет стоять на полке...


 









Пошли в "Музей" :))


напротив - попался Ёжик :) 


но, не отвлекаясь - в музей...



вот такие "косы" меня всегда удивляют :)) 
если оттенки близкие - да шиш там что разберешь, если отвлекся и что каким цветом вышивать...




























Красота!!! 
но "мои" любимые Руины они не возят, уже давно :) 












Благодаря тому, что Ирина смотрела книжки, я тоже обратила внимание на обложку :) 
была бы одна - прошла бы мимо :))




кто там загоняется по изнанке? :)))
наплюйте и вышивайте в удовольствие!

Яркий тому пример :)) 





















































На ВСЕЙ выставке мне до состояния - куплюпрямщазз! - понравилась вот эта птичка от РТО


Но! Это - анонс! в продаже ее еще нет.
А вот и зря! 
Спросила, когда выйдет - мне ответили - в октябре.
Гмм, ну да- ну да... а чего ж тогда не к Формуле то? 
Октябрь - через три дня...





Очень красиво смотрятся изразцы. 
Вот так - целиком во всю стену





















Книга с таким названием - улыбнула :)






ой сколько птичек у Светы Прокопец! 
яркие-нарядные :)






у Бася-арт мне понравилась вот эта картинка :) 





у Оли-makitra новинка - Ведьмочка
дочь мне уже высказала свое - ну мамааааа, надо было купить! :)) смотри, какой у нее нос! 
:)))
Ну правда, да, но не купила :) 



новый для меня автор схем\вышивки





очень милые работы

А это зловещие птички :))



Лев - хорошшш! 


и снова подошла к стенду с работами Тамары Макаровны Лыгиной


она и сама там присутствовала! 
Рассказывала про свои работы и свое увлечение вышивкой, интересная Дама! 
Долгих ей лет жизни! 



И на этом для меня выставка закончилась :))
На второй этаж - где мастер-классы, еда и всякие выставочные работы, 
я уже не пошла.

И по традиции - рубрика - Что купила :))

Раз уж поехала - купила себе Павлина Оксаны Ершовой
\я его видела в разработке на ВышФесте в Екатеринбурге летом /кто бы еще об этом написал, правда? :))\\
купила Париж от Бася-арт, несколько лет не могла купить :)) 
то не было - разобрали, то может и был, но я забывала о нём,
и чудо-птичку - спонтанно :)) чайка, да? :)) смешная.
Надо быстрее ее вышить, пока дочь не отжала :))


а из бесплатничков сегодня Риолис и Граммофон от Оксаны Ершовой


еще была куча конфет, но до фотосессии они не дожили :))

Еще купила по заказу дочери ей 2 наборчика
и открыточки разные, но их не покажу :) 

И очень была рада увидеть Ульяну! Сто лет не виделись!

Такой день. Такая формула.

P.S. Сочинение на тему "Как я провел лето" что то не пишется.
Да и вообще - ничего не пишется.
Но про Формулу нельзя не написать, правда? :) 

P.P.S. Жаль, что на Формуле не было Неокрафта, Чудесной иглы и Нитекс, я люблю разглядывать их отшивы...

9 комментариев:

  1. ну как всегда се были на разных выставках))) Я вечером, галопом пробежалась. Какой второй этаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это ж Формула :)) Второй этаж там тоже есть, да

      Удалить
  2. Катя, спасибо. С большим удовольствием рассмотрела все фотографии. У меня знакомая была на Формуле, говорит, какой-то ненормальный ажиотаж творится, метут все как не в себя))) К Совиному Лесу даже подступиться не смогла..
    Поздравляю с покупками. Павлин очень понравился. Жду отшива)))
    И поста про Вышфест)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Да, метут всё :)) к Совиному лесу и правда, не подступиться, мне такое не нравится :) надо было лучше продумать, как такую очередину в кассу убрать от работ\отшивов, может и покупателей было бы еще больше...
      Про ВышФест надо написать, это точно...

      Удалить
  3. Услада для глаз и трепет для души. Купила бы оленя в красных сапогах. Из вышивок мухомор посмотрю. Хотя две вышивки не закончены , у одной остался только бэк. Катюша , спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Зачем ты блог убрала, прям печаль для нас с Элизой.
      Олени\лоси, кто они там, продаются чистенькими-беленькими :) красишь сам
      Твоим вышивкам заканчиваться и радовать тебя! и нам покажи потом :)

      Удалить
  4. Большое человеческое спасибо за обзор! Я сомневалась правильно ли не поехала, но теперь поняла, что да. Я не выношу очереди. Если бы мне не было ехать час в одну сторону, увидев такое на входе, развернулась бы и ушла. И я бы тоже хотела нитки СЛ, а к ним даже не подойти, ты говоришь. Эх.
    Кот с какашками - определенно. ;-)))) Почему при этом салют?? Это набор вышивки??
    Изнанка доставила. Правильно, нечего по этому поводу париться. Только багетчик увидит.
    Изразцы обалденные!
    Мне из всего представленного понравилась только избушка от РТО, но потом я представила себе вышивку снега по белой канве и как-то остыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Очереди, да...может быть только в четверг? Хотя, потом многое разбирают и тоже смысла ехать просто нет...
      Кот с салютом - это Образа в каменьях, набор, да.
      https://obrazavkamenyah.com/pictures/tproduct/423482020-948840592611-uraya-budu-mamoi ни за что бы не догадалась про название!!
      Изразцы надо чтобы кто-то вышил вот так все и они смотрятся шикарно, правда :))
      Белое на белом иногда вышивается легко, когда в настроение попадет...
      Спасибо, что прогулялась со мной!

      Удалить
  5. Наташа, спасибо! Чаще выставку не будут делать, выходить некому. Только осенью обычно много нового и показывают, весной много меньше. В Сокольниках лучше было, да - тут вышивка, а там - изделия, сейчас все вперемешку...
    Про кота смешно - картинка называется - "Ура, я буду мамой" :) но не знаю-не знаю ))) я увидела совсем другое :)) Ковер - это прям популярно, оказывается! И у Панны он есть, и у Велюриков, и еще у кого то видела. но с торшером и телевизором самый эффектный-реалистичный :)) мы тоже посмеялись :))
    Шовчики - это вещь затягивающая...но - красиво!
    Спасибо, что прогулялась!

    ОтветитьУдалить