воскресенье, 1 октября 2023 г.

01.01'23_Картинки с выставки_Формула Рукоделия_Осень2023_Дубль 2

Нет, я не собиралась второй раз.
Но, что-то внезапно - раз, и поехали :)

С Элизой выставка другая. Каждый раз. Всегда :)


Ну, например, этого гостя вот точно в четверг - не было! 
Мимо такого не проскочишь и не заметить - не получится :)) 


Я не видела, Элиза увидела сразу же! 
Это папка для раскрашивания :) 
Ну такой вот, как ей понравилось - не было, 
а абы какую не купили - дочь весьма придирчива к тому, что ей надо и не надо :))


Хотя, дама на стенде Сказала -ну вот же, смотрите, зато есть Поцелуй Климта! 
Почему его не хотите? :)))
Все просто, работы Климта в нашей семье обожает мама, 
т.е я, а не Элиза, она к работа Климта весьма прохладна :))
но я раскрашивать не буду :))

У Бася-арт сегодня обнаружились вот такие цветы


и пейзажики


на одном из столов нашлись цыплята :)) 
милые, но я вышивать не буду! и Элизе тут же стали они и не нада :))



это - вышивка! процесс! красота!






новый для меня дизайнер - Алина Ершова \кстати, им будет трудновато, наверное, Оксане и Алине, с одной фамилией :))\

Элизе тоже понравились, теперь мы обе хотим наборчики :)) 
обещали, что в скором времени они появятся в продаже



а еще были обнаружены на том же столике еще интересные работы!




слона, то бишь ёлку, я в четверг не заметила :)) 

 









подсмотрели процесс :)







красиво! 


 


пошли купить наборчик с мухоморами :))
оказывается, этих мелких не пойми кого - аж два набора!


  

я ооооочень внимательно посмотрела отшивы...
и - не купила! 
не понравилось



подсмотрели, как укладывают работу для переноски







у Совиного леса сегодня было пусто :) 
так что все у них посмотрели и ниточки, нужные мне, в количестве аж 1 моточек, я купила :))



 




совушки такие прикольные :)
но схема отдельно не продается - нужно купить книгу
а книгу купить не захотелось ни в четверг, ни сегодня :)



а вот такие открыточки я купила еще в прошлом году
но "плоскими" птичками вышивать не захотела, часть открыточек подарила, часть так и лежит...
но так вот - пухляшиками мне понравилось :) надо найти открыточки :))


 







бисер, это бисер!



броши красивые, мне больше всего с маками понравилась


мама, смотри, как Риолис раскупили :))

не, это не раскупили - это они уже все поснимали :)) 
прям раньше и активнее всех, удивили :) 





о, эти вот брошки тоже Элиза увидела :) 
оригинальные

 
и этих "красавцев" - тоже :))) 
ну они же милашки, мама! 
ну да-ну да :))


а это уже увидела я :))
там колечки еще были бисерные, по цене 1200р за штуку,
купить не захотелось :)) 


а напротив - красивые броши

мне с гранатом понравилась :) 
но я пока мельче этой броши :))) она меня будет перевешивать...
но когда я стану большой и огромной, я себе такую куплю, и буду носить :)))



вернулись снова к столику с бисерными работами

угадайте, сколько стоит сумочка!!?
кто угадает - пришлю открыточку с формулы :)))

дама-автор, когда я спросила разрешения сфотографировать, сказала мне, что конечно можно сфотографировать, а еще - можно отправить тому, кому нравятся такие сумочки и у кого есть денюшки, вдруг купят :))
я, в общем, не подхожу, видимо, под такого покупателя 😂😂😂
у которого есть денюшки 😂😂😂

давно я так не смеялась, правда
но я бы и не купила, это факт 😂😂😂





хочу такое дерево с желудями


из огромного алфавита Элизе понравилась вот эта зверушка :)) 


а алфавит красивый


и это красивое
\цена только не впечатляет, или наоборот - впечатляет :))) 
1300 - схема, 5500-  набор




в прошлый раз не сфотографировала у РТО девочку,
сегодня сфотографировала их вместе - мальчик и девочка
Красивые
Вышить не хочется, но - красивые работы


и домик симпатишный


у Риолиса отшивы лежали на столе, т.к. они активно собирались - вблизи посмотреть намного интереснее!! красиво :)


Ну и не пропустили - подошли посмотреть с Элизой работы Тамары Макаровны Лыгиной
в этот раз освещение было на стенде по-другому настроено, сделали пару кадров





красота! 

Что купили? 
Элизе всякие наборы со стразиками делать, 
а мне - ниточки, так что и показывать нечего :)

Такой была Формула сегодня :) 

Кто пропустил, первый пост - тут 

Забыла написать, что бесплатный вход сегодня был :) 
и бесплатно ходить на Формулу приятнее, чем за 300 рэ :))

А мы после Формулы - рванули в музей, тоже - внезапно :) 
про музей - в другой раз...

5 комментариев:

  1. О! Вторая серия! ))) я как-то однажды тоже два раза на одну и ту же выставку ходила. И тоже как будто на две разных - столько всего не увидела в первый подход.
    Мне понравилась идея бисерной рамочки из элементов вокруг круглых вышивок. Но сами вышивки не очень. И рамочки эти как-то по цвету не совсем подходят, и немного не в тему. Но идея отличная. И сочетание шовчиков и бисера - топчик!

    Ничего себе, ну вы и тренированные - после Формулы я могу только выйти и сразу на ступеньках под дверью лечь))) А вы в музей!
    Ещё раз огромное спасибо за обзор! Получается, что это в первый день только не протолкнуться? А как это так бесплатно? Потому что последний день - день сборов уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я столько лет уже хожу на Формулу, ходила в разные дни. В четверг - самая полная выставка в плане продаж, в пятницу будет из интересного - ничего ) в субботу основные новинки\хотелки, что пользуется спросом - довозят и можно купить. А в воскресенье - что осталось, то осталось :) и обычно бывают скидки в воскресенье, вчера- не особо скидывали ))
      По человекам - толпы в четверг и в субботу. В пятницу и в воскресенье, обычно посвободнее.
      Но в этот раз сделали бесплатный вход - первый раз такое - с 14.00 до 16.30 - народу было прилично :) но все равно меньше, чем в четверг или в субботу.
      В субботу еще много бывает выступлений - шумно очень. как то вот так на Формуле :)

      Выйти и под дверью лечь - насмешила :))) там еще хоть до машины или до метро надо в любом случае дойти :)

      а про рамочки - это очень интересно! рамочки мне тоже больше понравились :) по цветам они подходят, может фотопередача хромает. Интересно вживую смотрятся

      Удалить
    2. Катя, спасибо тебе за ответы, очень интересно, буду иметь в виду.

      Удалить
  2. Я в воскресенье на выставку люблю ходить. Купить может и не купишь, зато все можно спокойно рассмотреть. Бывает так, что приезжаю одним дням, тогда делаю это в четверг. Проще билет купить. А если едем на машине на выходные, то хожу два дня. В этот раз хотела в воскресенье второй раз прийти. Даже пригласительный взяла. Но так устала в субботу, что проснулась поздно да и дождь за окном, а я без зонта. А от метро идти и идти.
    Посмотрела на твои фото и подумала, что была на другой выставке. Почти ничего из этого не разглядела. Кроме МП-студии и еще пару вещей.Так что спасибо за такое количество фоток!
    Мечтаю с какой-нибудь вышивальщицей по выставки побродить. Поговорить-обсудить увиденное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, а ты с какой станции шла? говорят, что с Дубровки далеко идти.. а вот с Волгоградского проспекта - минут 7. Хотя, без зонта и 7 минут много.
      Я уже маловышивальщица что-то, но напиши, в следующий раз если приедешь - можем и вместе прогуляться :)

      Удалить