среда, 31 января 2024 г.

Грациозный талисман

 Когда я искала, какую бы игрушку вышить Алене в подарок, 

пролистывала все подряд и тут увидела Её!

Лошадку в весьма странном цветовом решении :)) и стало мне срочно НАДО! 

а следом и для Алены нашлась игрушка :) Купила обе.

Обе и вышила, уже давно :) Алена свою получила\показывала

теперь и свою надо показать, пока не забыла 😂


Почему с оборотной стороны маки - не знаю )) но - пусть будут :))


Игрушка мягкая, приятная, отдавать никому не хочется :)) 

И лишь думая, как назвать пост, увидела, что набор называется Грациозный талисман 💥

Алена, а твоя игрушка тоже с названием - Снежный талисман 

И оба набора фирмы Радуга бисера

А талисман, кстати, потому, что в серединку при сборке нужно положить бумажку с написанным загаданным желанием. И если я об этом помнила, когда собирала игрушку в подарок, но решила, что не могу придумывать желание за Алену, то когда я собирала свою - уже и не вспомнила об этом :))) будут без желанные, просто красивые :)

Купила наборы, кстати, на wb, они для поиграться с бисером, в который я обычно не играю, показались мне по допустимой цене :)) А потом я увидела цену в розничном магазине 👀
В общем, я купила 2 и еще сдача осталась ) с розничной цены в магазине :) 

Вот такая Лошадка ) 
и да, иногда я вышиваю, а не всегда пропадаю в музеях 😁

10 комментариев:

  1. Настоящая цветотерапия! Красивущая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, вышивать было легко - правда цветотерапия

      Удалить
  2. Лошадка- огонь. А я таки тоже решила поиграть и купила матрешку ;) ну как купила? Отправила посыл во вселенную ;)) там купят !
    Молодец , Катенька! И подругу порадовала и себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!
      А ты в правильную Вселенную отправила посыл? ;)
      что за матрешка, кстати?

      Удалить
  3. Ну, желания можно и нашёптывать...
    ПРикольная лошадка, правда, сначала я не поняла, что это, но когда прочитала название, то ясно увидела лошадку, а маки - потому что лошадка на свободном выгуле в маковом поле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наташа! :))) Спасибо! В свободном выгуле на маковом поле... нанаркоманилась Лошадка! :)) потому и стала таких интересных цветов :)))

      Удалить
  4. Мне очень нравится твой талисман. Цвета яркие и красочные. И маки как раз хорошо подходят этой цветастой лошадке))
    Моя игрушка чудесная. До сих пор висит на елке и радует нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я рада, что вас радует Снежный талисман! :)

      Удалить