четверг, 1 февраля 2024 г.

Январь'24


Встретили Новый год 

14 января сходили в Консерваторию

 

15 января выяснили, что прошляпили выставку 🙈


зато в витринах обнаружили красивую посуду и статуэтки ) 

какая-то мини-выставка, видимо



18 января - мы сходили в Третьяковскую галерею


21 января - сходили с Элизой и с ее классом в Государственный музей А.С. Пушкина
сначала - по олимпиаде, затем - на экскурсию

Потом я чудесно словила чистое ОРВИ, не успев вылечить толком началоянварское )) 

сопли вёдрами, красное лицо - самое то к дню рождения 😁
но нет, я правильно вовремя заболела, ко дню рождения была уже огурцом ) 
и нос бедный-красный почти зажил, выглядела прилично уже :)) 

а 26 января мы сходили на новую выставку в галерею Артефакт

27 января мы ходили в МТЮЗ

это потрясающий спектакль!! с потрясающими актерами! 

в театре нельзя фотографировать, даже на поклонах
так что - только фото лампы ) из кафе 


мы ходили на него в декабре, я не успела написать в блоге )) 
и когда спектакль закончился Элиза сказала - мама! пойдем еще раз! 👀

потом рассказали об этом спектакле одноклассникам, 
и небольшая компания из класса собралась идти, купив билеты на 27.01.24 ) 
Элиза услышала - сказала, ну давай тоже пойдем ) 
Решили, что пойдем, если билеты есть, т.к. Белый зал МТЮЗа маленький, билеты разлетаются быстро. И представляете - было ровно два билета ) купили и сходили еще раз.
Одноклассникам и родителям тоже понравился спектакль :) 

а мы похоже еще пойдем смотреть ))) но оно того стоит! 

28 января мне исполнилось 45 лет 💫
День рождения надо проводить как хочется, 
так что мы с Элизой отправились в Пушкинский музей

Я хотела посмотреть выставку "Царство Урарту"
Элиза хотела посмотреть выставку "Испанская коллекция"
а на выставку "Образы Испании" мы решили тоже сходить, раз уж пойдем :))


так вот, из трех выставок нам обеим больше всего понравилась выставка "Образы Испании"!!
хотя на нее мы и не собирались :)) 
но она для нас оказалась -  самая цельная-полная и интересная :) 

На "Образы Испании" я купила билет онлайн.
На выставки в главное здание билетов онлайн не было, хотя я заранее покупала билеты.
Решили купить просто в кассе.
"Просто касса" -  теперь отдельно от музея ))) Недалеко, Волхонка, 10 - 
но ходить туда-сюда не прикольно) 
и у нас образовался перерыв между сеансами в музее - 
так что пошли обедать в 11 утра 😁 ну ладно, самое начало двенадцатого часа уже было ) 

в честь дня рождения мне принесли подарок - вкусненький ) 


Еще в январе я много гуляла


дяденька, проходящий рядом со мной,  шепотом спросил  - это кто??
- лак для ногтей :))) 
дяденька безумно удивился ))

картинки с Пушкиным мне попались не в тот день, когда мы ходили в музей ) 

 


в Москве тестируют новые светофоры


Виноград удивлял и размерами, и ценой :))
продавец сказала, что заказывать не успевают - так быстро его разбирают
Но мы что-то не рискнули купить )


А еще совершенно случайно, проходя мимо,  в витрине аптеки увидела картины


Красивые!

еще в январе прочитала целую одну книжку! ))) 
зато какую!

Узнала про нее в блоге у Лилии

нашла и заказала ее в библиотеке.


Читать было тяжело )) она такая...советская, что ли ) хотя и не про СССР и не про жизнь ) 
про женщину, которая была рядом с интересным мужчиной - Карлом Марксом.
Из богатой семьи, но переносила все тяготы изгнаний, перемен...
тяжело жить с таким мужем, наверное ) 

Еще мы смотрели кино :) почитать тут
 написала много постов в блоге :)) 
и в  киношном тоже, добавила Декабрь 

из рукодельного и показать нечего
потому что почти не вышиваю.
потому что в декабре у меня появился новый дружочек 😷
называется Латеральный эпикондилит. 
Чтоб его, мало мне было прям подружки-пневмонийки.
Дружочек этот  - надолго, напрягать руку нельзя, много чего делать нельзя. 
Зато я выяснила, что оказывается очень много чего делаю левой рукой! 
а теперь это все капец как неудобно и тяжеловасто.

но, чем больше покоя, тем быстрее, насколько это возможно, это пройдет.
так что буду писать в блоге дальше ))

вышивалось понемногу вот это


то ли мишка, то ли собачка...
как по мне - так собачка )
вышито уже много больше, но не фотографировала.
и руку стараюсь не напрягать, и не нравится. Давно такого не было, чтобы не нравилась вышивка. Сама ж набор купила. А не нравится. Пока забросила...

Таким вот был Январь. Длинным :) 

Надеюсь, ваш январь был хорошим! 

13 комментариев:

  1. Насыщенный месяц :))) Это так хорошо! Даже читать хорошо, что у кого-то так активно месяц прошел :)). Виноград такой не видела. А статуэтки классные :))) С прошедшим! И так и дальше держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо ! ❤️
      Виноград - из Перу такой привозят)

      Удалить
  2. Катя! Ягодка наша!! Здоровья тебе и чтобы выставки и билеты не заканчивались ;) классный отчет! Спектакль прям заинтересовал ;) и книжка. И это я еще не видела, что там за кино! Тебе оч повезло с Элизой ;) нравится ваша компания! Привет ей ;))
    Да! Это Кларт? Мне кажется я видела набор и мне тоже понравился, думала, что мишка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ! ❤️и от Элизы тоже 🌸 ей с родителями тоже повезло 😅
      Спектакль - классный ! Там и взрослым очень весело!
      Вышивка - да, Кларт. Думаешь, мишка?))

      Удалить
    2. Теперь и не знаю ;) вроде и правда собачка

      Удалить
  3. Катя, у тебя был очень насыщенный месяц. Столько мероприятий посетила))
    Поздравляю с Днем Рождения! Крепкого здоровья, благополучия и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо ! ❤️
      Когда записываешь - оказывается много)) а так, кажется, что дома сидели весь месяц))

      Удалить
  4. Катя, как у тебя отлично январь прошел. Культурный месяц :)
    Конечно ОРВИ это не очень приятно, будь здорова!
    Поздравляю тебя с днем рождения! Обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, с Днём Рождения тебя!!! Желаю крепкого здоровья, никогда не останавливаться на достигнутом, исполнения желаний, мечтаний, планов, бодрости духа, энергии, активности, новых открытий, впечатлений, эмоций и, конечно же, вдохновения!!! Что ж за виноград-то такой, впервые вижу!!! Отлично январь прошёл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! ❤️ виноград - из Перу, говорят ооочень вкусный, но я все равно не решаюсь попробовать 😅

      Удалить
  6. Много всего было в январе. И это здорово! Не здорово только то, что болела.
    С прошедшим днём рождения! Счастья и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! ❤️
      План по "болела" на год считаю выполненным, да ))

      Удалить