пятница, 2 февраля 2024 г.

Схемы_покупка_Январь

Смотрю все увлеклись проектами\планированием, одна я какая-то неприкаянная осталась 😂

В общем, подумала-подумала, решила тоже себе придумать годовой проект :))))

Буду записывать по месяцам покупки схем\наборов,
а в конце года проанализирую - сколько вышила 😇
т.к. судя по моим примерным прикидкам - покупка схем и наборов - это стало прям хобби накопительным -  читаем - деньги на ветер...

Пусть это будет наглядно. 
Похоже, мне не помешает такой анализ и статистика

Итак, Январь - такой:






автор схемы Татьяна Бобошко

Посмотрим, хватит ли меня на год в записывании 😎

 

12 комментариев:

  1. Катя, списки дел - это хорошо. А схемы у тебя классные! Удачи в делах!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, классная идея! Я как раз вчера думала, что за январь я ничего не купила (кроме ниток, основ и бисера ;-))))), а только 4 схемы (схемы у меня не считаются за ужас-ужас, их не видно). ;-))) Зато ни одного набора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена 😀 это ж только кажется -ничо не купила))) вот и схемы хочу посмотреть

      Удалить
  3. Хорошие схемки :) Надо срочно вышивать! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, удачи в планировании)))
    Классные дизайны))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, замечательная идея! Я свои запасы боюсь даже считать))) Точно знаю, что все вышить не успею, но буду очень стараться))) В этом году решила купить ещё несколько маленьких наборов Mill Hill и остановиться хотя бы на год, а лучше на два. А то у меня так: Ура! я вышила очередной набор! Можно покупать следующий (хотя в запасах ещё штук 50)! А лучше 2-3 купить, устоять же невозможно! Вот это никак не могу побороть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я прошлые запасы не буду считать ))) а вот в этом году - хочу посмотреть - сколько вышьется из купленного :)

      Удалить