пятница, 1 марта 2024 г.

Февраль'24

 Сейчас соберем фото, все запишем и выясним каким же был Февраль )) 

Пусть это фото будет главным в феврале 


Одно я знаю точно - в этом месяце я прекрасно вписалась в Наташин проект "Я - Королева", правда не по желанию )) Правда, у Наташиного названия проекта немного другой смысл ) у меня же именно такой. И очень хотелось добавить из детства - Королева без Ле :)))

А все из-за проблем с рукой. Та еще гадость этот латеральный эпикондилит, я вам скажу!

Кстати, я только выучила название! :))) с декабря :) тоже - в Наташин проект  про дикцию хорошо вписывается - попробуй объясни-выговори как эта фигня называется ))

Рука болела, болела сильно. Повторное узи показало ухудшение \в конце января еще\. Сменили препараты, сказали - ортезы носить и лежать и ничего не делать, вообще ) ну-ну. Через неделю, я, похоже, достала всех 😁😁😁потому что ничего не делать я не умею, мне скушно, надо что-то придумывать-куда-то ходить...а еще - нельзя было вышивать, что тоже добавляло негативной окраски в настроение. И писать в блоге тоже не особо получалось - держать руки согнутыми было нежелательно. В общем, сиди-лежи по струнке и думай о вечном наслаждайся :))

 Но тем не менее, Февраль.

01 февраля - покупка групповых билетов в ГИМ \сразу скажу, что потом и возвращать еще ездила 😩\

в 10.05 утра -  уже была очередь!


потом - прогулялась по центру - очень уж мне "торт" хотелось посмотреть :) 


посмотрела :) 


03 февраля - тоже новый опыт - попытка купить билеты на "Зверский детектив" в РАМТ
я когда увидела очередь в 9.56 утра то, аж поперхнулась \кассы с 11.00\. Оказалось - очередина стоит в Большой :)) В РАМТ - скромнее. я была 11ая в очереди, приехав в 9.56 )
Билеты я купила. \тоже сразу надо написать, что теперь я еще поеду их сдавать 🙈 через сайт нельзя, т.к. они именные. В день спектакля поставили экскурсию в ГИМ, дочь выбрала экскурсию\


из касс я, кстати, вышла в 12ч! т.е. 10 человек передо мной - час! покупали билеты
я купила быстро ) всего-то два билета и на один спектакль )

прогулялась...




сдала билеты в ГИМ 
Пока стояла в очереди в РАМТ - наслушалась-наобщалась с заядлыми театралами :)) 
приехав домой - сдала билеты на еще один спектакль "Я хочу в школу" тоже в РАМТ. Почитаю ка сначала книжку...

07 февраля - нас завалило снегом, как же без снежных фото? :)
кстати, видите экскаватор на заднем плане? у нас всю зиму (!) копают-тянут трубы, отогревают горелками землю, откачивают воду и что-то делают...развлекаются, короче, как умеют



08 февраля - тоже новый опыт. Но уже у Элизы
Новая олимпиада "Высшая проба" в ВШЭ по филологии


Я пока ждала - прогулялась



Церковь Рождества Пресвятой Богородицы на Кулишках




09 февраля - ходили с классом Элизы в музей "По сусекам"
даже название не сфотографировали )) 
Музей - в этом нарядном домике, что на фото ниже. В подвале


а с Патриаршего моста получилось "открыточное" фото :) 


10 февраля - мы с Элизой ходили в Государственный Кремлевский дворец 
на Музыкально-литературный вечер "Зимняя сказка"  /тоже надо сразу написать - понравилось Очень!!!! пойдем еще, если будет\




после концерта - пустынное фото :) в Кремле сейчас стало многолюдно днем )


11 февраля - ходили с Элизой на спектакль "Принцесса и Пьер" в Театриум



15 февраля - снова ВШЭ и Олимпиада "Высшая проба" в этот раз по истории


а после олимпиады мы рванули в лицей, а потом - с классом в Дом-музей Н.В.Гоголя

собственно, из музея у меня только фото парадной лестницы



и портрет Александра I. Вышивка



18 февраля - выезд с классом Элизы в Александров


20 февраля - экскурсия с классом Элизы в музей криптографии


21-22 февраля - нас ждал Сапсан и Тверь



попутно было запланировано - срочно! 
23 февраля - Звенигород - потому что выставку хотелось посмотреть! 
а оставалось 2 дня всего :)) рванули


выставку посмотрели, и все что "рядом там было" - тоже :))) 


25 февраля - мы с Элизой ходили в малый театр \на Б. Ордынке сцена\ на спектакль Капитанская дочка



29 февраля - я ездила на Формулу Рукоделия 

еще мы пекли наши обычные вафли :) Творожные на миндальной муке


Книжку не прочитала ни одну. Опять же - согнутыми руки держать было больно.

Сейчас, вроде бы уже получше рукам, но посмотрим, что скажет врач. Но это уже - будет Март :) 

и всё, Февраль закончился :)) короткий месяц :)) 

ах да, еще немножко смотрели кино, писала тут

а у вас каким был Февраль?

16 комментариев:

  1. Какой красивый кофе! И Александр ;) и вафли!
    Февраль был отличным! От января;))

    ОтветитьУдалить
  2. Насыщенный февраль. Вы молодцы с Элизой. Катюша, скорейшего выздоровления .

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, насыщенно! Какие вы молодцы!
    Вышитый Александр восхищает, там и фон, смотрю, болгарским крестом.
    Катя, пусть с рукой всё налаживается! С ума сойти, какой диагноз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Диагноз, дааа :)))
      а про вышитого Александра я уже писала, поэтому не стала подробно писать в этот раз https://katryav.blogspot.com/2022/04/310322_48.html

      Удалить
    2. Спасибо, посмотрела. Да, я заметила и разные стежки, и детали, и перья, погоны, ордена.

      Удалить
  4. Катя, ой-ой, я и не слыхала о таком заболевании - латеральный эпикондилит. Желаю тебе крепкого здоровья, моя хорошая!
    Театр - это здорово!
    Вафельки такие я обожаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, скорейшего восстановления!
    У вас, как обычно, насыщенные месяцы на мероприятия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!
      мы стараемся, да ) дома не сидеть )

      Удалить
  6. Скорейшего выздоровления. Не буду читать про диагноз, потому что я как у Джерома - "нашел у себя все, кроме родильной горячки" - очень впечатлительная и мнительная. Тем более как раз сегодня руку потянула сильно.
    Как вы много в театр ходили, молодцы! И вообще такие активные. У меня под конец зимы нет сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! :)))
      и нет, это не про потянула, это другое :)) но, как-нибудь, почитай ) я вот думала - пройдет. А не проходит, зараза. Может если бы сразу пошла к врачу, быстрее бы прошло...не знаю...

      Зима в этом году хорошая! снежная и солнечная, потому и двигаться хочется больше, чем обычно

      Удалить
  7. Да уж, неприятная болячка. Пусть скорее проходит. Хотя судя по вашей активности, она мало чем могла помешать вам наслаждаться жизнью :)))). Ах какие вафли! Тоже такие хочу! Творожные еще не пробовала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! быстро не пройдет, увы :(
      Вафли творожные - очень вкусные, попробуй!

      Удалить