пятница, 1 марта 2024 г.

Схемы_покупка_Февраль

Цветочный СО - годовой проект

 


не могу сказать, что я прям люблю вышивать цветы, но иногда - вышиваю. Эти вот тоже - смотрела-смотрела. Захотелось вышить


Веснянка
автор схемы Ирина Подкопаева



это трио купила вконтакте в группе funny_stitch 

не увидела бы отшивы на формуле рукоделия - и не купила бы )
потому что просмотрела в группе, а даже и СО по ним был, оказывается)


Т.к. я решила записывать отдельно только покупку схем, 
то наборы не буду показывать и считать тут ) 

14 комментариев:

  1. Неожиданное морское трио ! Ждем отшивов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему неожиданное? :) да, я вот думаю - кто будет вышивать? :))

      Удалить
  2. Первые цветы - мне идея понравилась. Но как представила 12 штук!!!
    Моряки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа в цветочном СО нет сроков отшивов, и вышивать можно какой хочешь из цветочков, не обязательно прям все. Они красивые, да

      Удалить
  3. Очень милые схемы! Теперь главное - вышить!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, схемы очень красивые. Легких крестиков тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые цветы. Мне в феврале удалось не купить схем! Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, красивые дизайны. Желаю все вышить))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные дизайны :) И с цветами, и морское трио :))) Корабельный кот, чайка и корабль :))) Классно, легких крестиков :)

    ОтветитьУдалить