четверг, 16 мая 2024 г.

10.05'24_Поездка красных светофоров. Пункт 2_ Храм-ковчег и Павлин


Итак, продолжая путь с облаками и красными светофорами даже в каких-то небольших поселках...

мы рассматривали все вокруг, пока ехали по навигатору к следующему пункту "Посмотреть"


цвет листы не обработан - он такой и есть - ядрёно яркий!! 
удивительно



ехали мы ехали...
и - приехали :))) 
уткнувшись в шлагбаум и кучу сообщений, что частная территория проход\проезд запрещается
я от удивления даже не сфотографировала все это :))) 
там, где я нашла информацию про муми-площадь, 
там же я видела информацию про наш пункт 2, но там ни слова не было ни про шлагбаум,
 ни про частную территорию...

Муж хмыкнул, что опять мы куда то "приехали", а никто толком не по изучал куда мы едем вообще то )) но пошел к охраннику.

Услышав, что мы хотим посмотреть - нас пропустили, даже на машине


и вот - Смотрим! 

Храм Живоначальной Троицы
или
Храм-ковчег


интересный!!!
там кроме нас никого не было, мы спокойно все походили-посмотрели...



глядя на цветочки у Храма я поняла, что нашла то, что искала! 
фон для моего Павлина :)))




\решила к вышивкам подбирать фоны красивые 😂😂 ну не знаю, насколько терпения у меня хватит, честно говоря, Павлин не один в сумочке ездил недели три 😂😂😂
для остальных вышивок эти цветочки - не подошли :)))) 
а интересно же вышил - и показал сразу...\

маленький пруд? там столько комаров!! 
обычно кусают меня, в этот раз досталось Элизе - кусанул прямо в щеку! оголодавший видимо









Храм обошли, все детальки поразглядывали
он был закрыт, так что внутрь не попали

напротив участка с Храмом - вот такие красивые ворота! 


ну и еще раз общий вид


и поехали дальше...

Храм - интересный. Был бы открыт - было бы еще интереснее,
но он похоже только по отдельным праздникам открыт, спросить было не у кого.

Почитать можно еще вот тут 

Собственно, мы рады что доехали и посмотрели :)
но во второй раз вряд ли сюда поедем :) 

Храм находится в СНТ "Плёсково" д. Плёсково

а вы какие необычные церкви знаете\видели?

8 комментариев:

  1. Как необычно и красиво! Ковчег и ангел трубящий. В России все церкви и храмы, что видела, хоть и красивые, но вполне ... обычные. Необычные, в моем понимании, были за рубежом.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и необычный храм))
    Павлину цветочки очень подошли))) Он чудесен)))
    Я сама вожу уже месяц три работы в сумочке, чтобы сфотографировать. И все не фотографирую. То забываю, то некогда, то народа много. А при народе я стесняюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Народ тааак любит подсказывать - как поставить, с какого ракурса снимать :))) это интересный опыт, попробуй :))

      Удалить
  3. Очень необычно и красиво. Нравятся такие маленькие неспешные поездки. Павлин хорош...

    ОтветитьУдалить
  4. О, очень необычный храм! Я залипла. Надо съездить что ли.
    Самый необычный, что я видела - Храм Всех Религий под Казанью. Если не были - погугли, прикольный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, получится - съезди, посмотри.
      Храм Всех Религий какой интересный, спасибо! Мы нет, не были там

      Удалить