суббота, 18 мая 2024 г.

10.05'24_Поездка красных светофоров. Пункт 3_ Парк Патриот

Продолжая нашу прогулку в нужную мне сторону - образовался у нас еще час времени :) 
ну тогда уже решили заехать в Парк Патриот
собирались дооолго, а тут - все равно мимо проезжать )






в арке - колокола










ну и примерно вот тут я испытала разочарование :)
я представляла этот парк - местом сожалений-горечи-скорби
вот не знаю, как все это должно было выглядеть в моей голове, но - не так! 

Тут вход на Дорогу памяти - а рядом шашлычки...🙈
все веселятся, радуются
Жизни? нет, это хорошо

но - неуместно


а, забыла сказать - я не поняла, как покупать билеты на сайте,
решили купить в кассе ) 
небольшая очередь и каждому в очереди говорили - вход БЕСПЛАТНЫЙ! 

это только на танковую полосу вход платный )))

Каждому! 
Один мужчина посоветовал на двери "кассы" написать, что вход - бесплатный и не отвечать каждому, там стоооолько народу!! язык к вечеру отвалится, это точно

Вход - бесплатный. А вот пройти рамку - жесть, хлеще, чем в Кремль досмотр.
Всю воду - забирают, во всех тарах

а мы идем смотреть Храм


сначала пошли в нижний









проход в женский туалет выглядит так




это - вышивка






ну так...дорого-богато
туалеты есть, лифты есть...
современные реалии церкви ))

в магазинчике продают вышитые иконы,
цены приличные ) от 3000 за малипуську








верхний храм - красив! не отнять

















ворота - разные )










зависнуть можно оооочень надолго.
Красиво. Интересно. Понятно, что здесь такие суммы всё это стоило - 
что и представить себе трудно...

На выходе спросили у охранника - сколько человеко-поток? 
в праздники и в выходные - 1500 человек, в обычные дни - 200-300






посмотрели. 

в партизанскую деревню не пошли, да мы и вообще больше никуда там не пошли

кстати, там постоянная пулеметная очередь раздается...
это напрягает жутко
но, факт из войн не выкинуть...




бездушно как-то, на развлечение...
мне не понравилась атмосфера, вот совсем.

Храм - красивый.
Но вернуться сюда - не хочется

так что я рада, что мы заехали-посмотрели ) 

и поехали дальше...

 

7 комментариев:

  1. Не совсем поняла смысл Парка. Думаю, посетила бы только, если мимо, проездом... Деньжищи, чувствуется, вложены немаленькие. Из современных парков, пусть даже тематических, в которые вбуханы огромные средства и которые люди активно посещают, отмечу лишь парк Галицкого у нас, в Краснодаре. Кстати, тоже бесплатненько:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, парк - для демонстрации как это бывает, когда война. Там много локаций - партизанская деревня, танковый полигон, музей 1418 дней к Победе. Видимо, людям нравится ощущать себя причастными к войне...у нас в классе родители предлагали поехать в партизанскую деревню, чтобы детей кашей с солдатской полевой кухни покормить, постреляли чтобы...сказали - это же - прикольно. Я не нашлась, что ответить... вроде взрослые люди. Мне - не прикольно, вот совсем. Я ожидала как то больше про скорбь-почесть погибшим, а тут - одни развлечения, странно.
      Про парк Галицкого - спасибо! Если доедем до Краснодара - обязательно погуляем

      Удалить
  2. Спасибо за фото. Я хочу храм посмотреть, но это если проездом будем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Храм заехать посмотреть - интересно, да. Пусть у вас получится!

      Удалить
  3. А мне очень это место понравилось. Храм - великолепен, там вся история войн отражена. Скорбь и память - в музее. Часть с имитациями военных объектов - мне тоже понравилась, потому что это и правда интересно - прочувствовать на себе, как это было, а не фантазировать: посидеть в землянке, посмотреть там госпиталь, кухню, представить, как жили годами в этих землянках, а не на одну ночь спрятаться. Эшелон, другие военные поезда. Техника разная. Ещё ж там павильоны огромные для выставок и всяких конференций.
    А то, что в парке на улице нет атмосферы скорби - тоже мне кажется нормальным: прошёл по музею, вышел на свежий воздух и выдохнул на мирное небо. Кафе и шашлыки - оправданы, мы когда там были в первый раз, мы там провели больше 7 часов, два раза проголодаться успели. И досмотра никакого не было, только рамки, мы в последний раз в сентябре-23 были.
    Что мне не понравилось - что храм и военные объекты так далеко находятся друг от друга. Только на машине и можно добраться, хотя может там какой внутренний автобус ходит между объектами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что в нашем детстве было много этого. И у меня был период отрицания такого опыта. А сейчас по своему сыну я вижу, что это неправильно, они забыли, они оправдывают фашизм, они согласны быть завоёванными. Упустили поколение. Это страшно.
      И ты всё-таки не права, увидев только храм, судить о всей огромной территории парка.
      И ещё. Парк называется Патриот, я считаю, он полностью оправдывает свое название. Иначе он бы назывался парк Скорби.
      А капсулы с землёй с мест захоронения вы видели? Огромное количество, из разных мест, где были сражения и могилы огромные братские, и маленькие на 2-3 солдата. И этих капсул столько...

      Удалить
    2. Ну, я всего лишь написала свое восприятие увиденного ;)

      Удалить