воскресенье, 19 мая 2024 г.

10.05'24_Поездка красных светофоров. Пункт 4_конечный_Лофт


Писать не хотела, но потом передумала. Напишу

У класса Элизы планируется выезд в усадьбы, где жил А.С. Пушкин,
и нам, родкому, нужно придумать, где покормить детей обедом, в том районе Подмосковья.
Вот - нашли такой ресторан - Лофт

Решили съездить - и прогуляться, и поужинать - чтобы понять - детей то кормить там можно? :))


туалет интересный, разглядывая фотографии на стенках - можно забыть, зачем пришел :))


 

В ресторане - 2 зала




это - второй зал - поменьше



Борщ - вкусный


такую пиццу я не очень люблю, но она - свежая и съедобная ))


Посидели, покушали, отдохнули :))

порассматривали игрушки в интерьере отеля-ресторана



ну и без люстры - никуда ) 


Собственно - понравилось.

мальчики-официанты - толковые, дружелюбные
\а так далеко не везде, увы\

В общем, нам всем - понравилось.

но! Управляющей в этот день - не было, меня попросили позвонить и пообщаться с ней, по поводу обеда на конкретный день.

Хорошо.

На этом все хорошее - закончилось.

Набрав после выходных номер - попала на администратора.
Записали, что я хочу от управляющей - и сказали - она Вам перезвонит.

И?
правильно - никто мне за целый день не позвонил.

Я позвонила еще раз.
Мне та же администратор сказала - что управляющая занята, и мол, не будем мы кормить школьников. Я повторила, что хочу поговорить не с ней, а с управляющей об этом.
Тетя-администратор психанула, что мол мы никого не переводим при звонках, я вам все сказала, что на вашу дату мы заказ принимать не будем. Всё так - в сердцах! Звоню тут ей, достаю её. ППЦ!

Я, мягко говоря, удивилась :)) то ведь - не Москва, рядом, да, но - не Москва,
где еще можно было нарваться на подобное отношение...

Пришлось еще раз повторить просьбу - передать управляющей, что я хочу поговорить с ней.
ждите, вам перезвонят.
окей....

не перезвонили!! 

Я позвонила сама 😡

и тут услышала вполне конкретно от той же тети-администратора, что:

Заказ на 1 сентября мы не принимаем, 
школьники - не наш формат,
у нас наверняка будет банкет в этот день и вы нам не интересны.

Вот так :))

и буквально минут через 15 позвонила управляющая - и слово в слово озвучила мне тоже самое ))
но мне уже расхотелось и детей туда вести, и даже разговаривать.

Что я управляющей, собственно, и сказала - зачем же вы мне звоните?? Я уже все от вашего администратора это слышала. Она опешила. Но мне было уже все равно.
Не хотите - и фик с вами. 


Самое забавное во всей этой ситуации было то, что меня не захотели слушать!
и потеряли гарантированную группу в человек 30 \да, это школьники, но - в сентябре это будет уже 8 класс! т.е. подростки уже с мозгами :)) которых не стыдно в ресторан сводить пообедать. В некоторых местах - прям триггер-слово - школьники 😂😂, я в этом году много где развлекалась, когда говорила - школьники. прям слышно - как люди вздрагивают, но люди мудрые - переспрашивали - а какой класс, и слыша в ответ - седьмой, облегченно вздыхали говоря - это хорошо\ которые хотели приехать в спокойное место к определенному времени  и вкусно пообедать по ! та-дам! их ресторанным ценам :)))

ибо внимательно изучив их меню, я поняла - что по сумме бюджета мы нормально помещаемся в ресторанные цены и при этом порции достаточными, подача будет достойной  
и дети будут сытыми :)

в бизнес-ланчах и еда отличается, и размер порций, и отношение ) -это мы прекрасно знаем.

Но до слов - по ресторанным ценам - мы в разговорах даже не дошли :))))

Ну и само отношение - отвратительное. Место, где не ценят клиентов, где даже перезвонить - трудно-самостоятельно сказать, что вы - не наши клиенты - это полный отстой.
И это точно - не наше место.

Где покормить детей обедом 1 сентября, мы обязательно найдем ) 

но все же захотелось рассказать, какие бывают удивительные люди.

Таким и был наш конечный пункт в прогулке 10 мая :) 

8 комментариев:

  1. Ничего себе. Вот это сервис...

    ОтветитьУдалить
  2. Н - да... не ожидала такого отношения.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе. Меня всё в этой истории поражает, но больше всего - планирование обеда школьников в ресторане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа :))))
      школьники - тоже люди :)))
      кормить в каких-то придорожных кафе и потом лечить детей...как то мы все родители негласно договорились, что на еде детей не экономим )
      да и потом - Вкусно - и точка - тоже ведь ресторан ;)

      Удалить
    2. Я против придорожных кафе. И конечно школьники люди. Но я другой формации человек. Термос, бутерброды и банан. Ну, Мак тоже подходит.

      Удалить
    3. Наташа, не все родители хотят заморачиваться с термосами, так то проблем бы не было )

      Удалить