Писать не хотела, но потом передумала. Напишу
У класса Элизы планируется выезд в усадьбы, где жил А.С. Пушкин,
и нам, родкому, нужно придумать, где покормить детей обедом, в том районе Подмосковья.
Вот - нашли такой ресторан - Лофт
Решили съездить - и прогуляться, и поужинать - чтобы понять - детей то кормить там можно? :))
туалет интересный, разглядывая фотографии на стенках - можно забыть, зачем пришел :))
В ресторане - 2 зала
это - второй зал - поменьше
Борщ - вкусный
такую пиццу я не очень люблю, но она - свежая и съедобная ))
Посидели, покушали, отдохнули :))
порассматривали игрушки в интерьере отеля-ресторана
ну и без люстры - никуда )
Собственно - понравилось.
мальчики-официанты - толковые, дружелюбные
\а так далеко не везде, увы\
В общем, нам всем - понравилось.
но! Управляющей в этот день - не было, меня попросили позвонить и пообщаться с ней, по поводу обеда на конкретный день.
Хорошо.
На этом все хорошее - закончилось.
Набрав после выходных номер - попала на администратора.
Записали, что я хочу от управляющей - и сказали - она Вам перезвонит.
И?
правильно - никто мне за целый день не позвонил.
Я позвонила еще раз.
Мне та же администратор сказала - что управляющая занята, и мол, не будем мы кормить школьников. Я повторила, что хочу поговорить не с ней, а с управляющей об этом.
Тетя-администратор психанула, что мол мы никого не переводим при звонках, я вам все сказала, что на вашу дату мы заказ принимать не будем. Всё так - в сердцах! Звоню тут ей, достаю её. ППЦ!
Я, мягко говоря, удивилась :)) то ведь - не Москва, рядом, да, но - не Москва,
где еще можно было нарваться на подобное отношение...
Пришлось еще раз повторить просьбу - передать управляющей, что я хочу поговорить с ней.
ждите, вам перезвонят.
окей....
не перезвонили!!
Я позвонила сама 😡
и тут услышала вполне конкретно от той же тети-администратора, что:
Заказ на 1 сентября мы не принимаем,
школьники - не наш формат,
у нас наверняка будет банкет в этот день и вы нам не интересны.
Вот так :))
и буквально минут через 15 позвонила управляющая - и слово в слово озвучила мне тоже самое ))
но мне уже расхотелось и детей туда вести, и даже разговаривать.
Что я управляющей, собственно, и сказала - зачем же вы мне звоните?? Я уже все от вашего администратора это слышала. Она опешила. Но мне было уже все равно.
Не хотите - и фик с вами.
Самое забавное во всей этой ситуации было то, что меня не захотели слушать!
и потеряли гарантированную группу в человек 30 \да, это школьники, но - в сентябре это будет уже 8 класс! т.е. подростки уже с мозгами :)) которых не стыдно в ресторан сводить пообедать. В некоторых местах - прям триггер-слово - школьники 😂😂, я в этом году много где развлекалась, когда говорила - школьники. прям слышно - как люди вздрагивают, но люди мудрые - переспрашивали - а какой класс, и слыша в ответ - седьмой, облегченно вздыхали говоря - это хорошо\ которые хотели приехать в спокойное место к определенному времени и вкусно пообедать по ! та-дам! их ресторанным ценам :)))
ибо внимательно изучив их меню, я поняла - что по сумме бюджета мы нормально помещаемся в ресторанные цены и при этом порции достаточными, подача будет достойной
и дети будут сытыми :)
в бизнес-ланчах и еда отличается, и размер порций, и отношение ) -это мы прекрасно знаем.
Но до слов - по ресторанным ценам - мы в разговорах даже не дошли :))))
Ну и само отношение - отвратительное. Место, где не ценят клиентов, где даже перезвонить - трудно-самостоятельно сказать, что вы - не наши клиенты - это полный отстой.
И это точно - не наше место.
Где покормить детей обедом 1 сентября, мы обязательно найдем )
но все же захотелось рассказать, какие бывают удивительные люди.
Таким и был наш конечный пункт в прогулке 10 мая :)
Ничего себе. Вот это сервис...
ОтветитьУдалитьАлена, я вот тоже была впечатлена :)
УдалитьН - да... не ожидала такого отношения.
ОтветитьУдалитьАля, бывает и такое, оказывается :)
УдалитьНичего себе. Меня всё в этой истории поражает, но больше всего - планирование обеда школьников в ресторане.
ОтветитьУдалитьНаташа :))))
Удалитьшкольники - тоже люди :)))
кормить в каких-то придорожных кафе и потом лечить детей...как то мы все родители негласно договорились, что на еде детей не экономим )
да и потом - Вкусно - и точка - тоже ведь ресторан ;)
Я против придорожных кафе. И конечно школьники люди. Но я другой формации человек. Термос, бутерброды и банан. Ну, Мак тоже подходит.
УдалитьНаташа, не все родители хотят заморачиваться с термосами, так то проблем бы не было )
Удалить